Компания Mercedes-Benz оставит «заряженную» AMG-версию седана E-класса нового поколения без заднеприводного варианта. Вне зависимости от рынка модель будет предлагаться только с системой полного привода. Об этом со ссылкой на руководителя Mercedes-AMG Тобиаса Моерса сообщает издание Autocar, опубликовавшее фотографии с зимних тестов новинки.
«Не переживайте, машина будет способна на заносы, скольжения и другие глупые вещи, которые мы так любим», - рассказал Моерс. Ранее сообщалось о том, что «горячий» седан следующего поколения получит новую систему полного привода.
Плюс ко всему, Mercedes-AMG E 63 станет первой «заряженной» моделью немецкой марки, которая обзаведется новой девятидиапазонной коробкой передач. Этот агрегат будет работать вместе с четырехлитровым битурбированным двигателем V8, отдача которого составит около 610 лошадиных сил.
В Autocar предполагают, что дебют «заряженного» седана состоится в течение ближайших месяцев, а продажи модели начнутся до конца первого полугодия.
Стандартная версия E-класса нового поколения была представлена в январе на автосалоне в Детройте. Модель, которую в Mercedes-Benz назвали «умнейшим представителем бизнес-класса», построена на модульной платформе MRA, использовавшейся также при создании последнего C-класса. Четырехдверка получила полностью новые экстерьер и интерьер. В салоне E-класса установлены два 12,3-дюймовых экрана: один является приборной панелью, а второй – дисплей мультимедийной системы.
Изначально «ешка» будет предлагаться с двумя моторами: 184-сильным бензиновым, а также с дизелем мощностью 195 лошадиных сил (400 Нм).