Главная » 2013»Февраль»13 » «Зажигалка» Mercedes-Benz A 45 AMG поразила соперников мощностью
15:07
«Зажигалка» Mercedes-Benz A 45 AMG поразила соперников мощностью
«Зажигалка» Mercedes-Benz A 45 AMG поразила соперников мощностью
Решётка радиатора с двумя планками и новый бампер выделяют этот
А-класс из ряда сородичей. Развитые воздухозаборники — не просто дань
спортивной моде. Здесь установлена очень объёмная система охлаждения ДВС
и система охлаждения трансмиссионного масла.
Н
еофициальная информация о «заряженном» исполнении пятидверки A-Class от ателье AMG уже понемногу просачивалась
в Сеть, но действительность превзошла все ожидания: 360 л.с. и 450 Н•м —
столько сняли кудесники из Аффальтербаха с двухлитровой «турбочетвёрки»
с непосредственным впрыском, установленной на хэтчбек. Это самый мощный
серийный четырёхцилиндровый двигатель в мире, уверяет компания. При
этом агрегат из семейства BlueDIRECT оказался на удивление экономичным.
Новинка расходует в смешанном европейском цикле всего 5,75 л/100 км и
притом соответствует нормам по выхлопу Евро-6.
Профиль
хэтчбека украшен вставками на порогах «матовый серый титан».
Хромированные патрубки выхлопной системы вместе с диффузором цвета
«серый титан» являются стандартным оснащением, но в зависимости
от опциональных пакетов внешний вид этой части кузова может
корректироваться.
Новый ДВС построен с учётом длительной работы в напряжённых условиях.
Отделение AMG подарило ему очень развитую систему охлаждения
с применением компонентов от суперкара SLS AMG
(напомним, у того под капотом стоит «восьмерка» на 6,2 литра). Здесь
также поставлен высокопроизводительный водяной интеркулер, остужающий
сжатый воздух после турбокомпрессора с двойной улиткой. Повышенное
внимание к этой части мотора легко объяснимо: давление наддува тут
доходит до 1,8 бара, а удельная мощность составляет 181 л.с. на литр.
В
салоне хэтчбека установлены спортивные сиденья в Artico c искусственной
кожей и микрофиброй и с красной контрастной прострочкой. Передняя
панель под углеволокно увенчана экраном мультимедийной системы с меню
от AMG.
Чтобы дышалось «четвёрке» ещё легче, в выхлопную систему встроили
специальный управляемый клапан, положение которого регулирует
электроника в зависимости от нажатия педали газа, уровня фактической
нагрузки и оборотов ДВС. Такая система, знакомая по SLK 55 AMG,
обеспечивает баланс между производительностью и акустическим комфортом,
а при резком нажатии на педаль газа позволяет двигателю рычать во всю
глотку, что должно дополнять впечатление от ускорения.
В
стандартной комплектации пятидверка A 45 AMG поставляется с шинами
размерностью 235/40 R18, но за доплату немцы установят резину 235/35
R19, разумеется, с соответствующими легкосплавными дисками.
С таким могучим «сердцем» (к слову, ручной сборки), семиступенчатым
«роботом» AMG Speedshift DCT c тремя программами управления и ручным
режимом, а также с новым полным приводом
A 45 AMG демонстрирует просто завидную динамику. Время разгона с нуля
до сотни у новичка равно 4,6 секунды, а это на одну десятую быстрее,
чем, к примеру, у BMW M135i xDrive. Максимальная скорость A 45 AMG
традиционно ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Подвеска
новинки была очень серьёзно переработана. Фактически AMG говорит
о разработке передней и задней оси заново. Вся эластокинематика была
пересмотрена, рычаги получили более жёсткие втулки, и, конечно, такому
А-классу подобрали иные пружины и амортизаторы, нежели на обычной
версии. В результате получена обострённая управляемость и минимальные
крены.
Ещё один интересный штрих новичка — трёхуровневая электронная система
стабилизации, позволяющая выбирать между максимально безопасным
вождением, спортивным режимом с ослабленным контролем и полным
отключением ESP для закрытых треков. Дополняет эту ESP ассистент
прохождения поворотов Curve Dynamic Assist, который очень деликатным
подтормаживанием внутреннего колеса помогает держать машину под
контролем. Таким вышел хэтчбек, с одной стороны воплощающий традиции
AMG, а с другой — позволивший ателье шагнуть на новую для себя
территорию компактного класса.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.