Пока весь мир прятался по бункерам и запасался репеллентом от зомби, "Мотор"
выбирал самые значимые автомобили уходящего года. И правильно делал:
апокалипсис не состоялся, а вот конец года и список лучших его премьер –
уже перед вами.
Мы не
составляли рейтинг исходя из экологичности, практичности,
инновационности или максимальной скорости автомобилей. В наш "хит-парад"
машины попадали намного более простым способом: по сути, критерии были
исключительно эмоциональными. Мы выбирали автомобили, которые нам
действительно нравятся.
Mini
отдыхает! По количеству возможностей для индивидуализации Opel Adam
кладет его на обе лопатки. Покрасить одну спицу колеса в какой-нибудь
кислотный цвет? Пожалуйста! Заказать потолок под "звездное небо"? Без
проблем! Вдобавок, этот Adam недурно выглядит. Свежая кровь для фирмы
Opel.
Эта
машина оснащена 740-сильным мотором. Она разгоняется до 340 километров в
час. Она набирает 200 километров в час с места за 8,5 секунды. Она
прошла круг тестового трека в Фиорано быстрее, чем 599 GTO, Enzo и 458
Italia. Хотите ее? Вынуждены расстроить: даже если продадите обе почки,
вам все равно не хватит. Во всем остальном Ferrari F12berlinetta просто
восхитительна.
Golf
– это Golf. Самый важный автомобиль Европы, эталон, бестселлер –
называйте как хотите. Для нас главное то, что этот автомобиль,
построенный на модульной платформе MQB, приблизился к идеалу в своем
классе невероятно близко. Он выглядит и едет хорошо, а по уровню
оснащения и качеству материалов отделки готов пристыдить даже Infiniti.
Браво!
Новый
Mercedes-Benz A-Class удивил всех. Это больше не семейный однообъемник
со скучной внешностью и рациональным использованием внутреннего
пространства, а низкий хэтч с дерзкой внешностью. Интерьер соответствует
стилю, а моторы (109-211 лошадиных сил) бодры. Кроме того, нам обещают
полноприводную версию от AMG с 350-сильным двухлитровым двигателем и
роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Жги, A-Class!
Он
стал крупнее и роскошнее, но в то же время – на 400 килограммов легче и
спортивнее. Он стал комфортнее и при этом научился паре новых трюков на
бездорожье – у Range Rover теперь есть умная система Terrain Response
второго поколения, а клиренс в "экстремальном" положении пневмоподвески
почти достигает 400 миллиметров! Жаль, что большинство обладателей
нового Range Rover никогда этим не воспользуются.
Новая
Mazda6 не разочаровала нас своей внешностью. И хотя она осталась
довольно шумной и не особо изысканной машиной, в ее активе технологии
Skyactiv, включая двигатель с рекордно высокой степенью сжатия 14:1
(больше, чем у упомянутой выше Ferrari F12 Berlinetta). К тому же,
именно Mazda6 стала главной мировой премьерой на прошедшем Московском
международном автосалоне.
Небольшой
спортивный "Ягуар" может стать настоящим спасителем компании.
Компактный родстер (а позднее и купе) составит конкуренцию спортивным
Porsche, BMW и Mercedes-Benz. F-Type получился действительно очень
красивым, а технические характеристики 495-сильной версии впечатляют.
Хит!
В
Европе этот "голубой вагон" будет стоить безумные 416 тысяч евро – в
два с половиной раза дороже "обычного" SLS. При том, что
"электросуперкар" разгоняется до сотни медленнее, а его максимальная
скорость – "всего" 250 километров в час. Зато он уже серийный! Вдобавок,
у электрического SLS полный привод, причем крутящий момент подается на
каждое колесо ровно в том количестве, в котором требуется – ведь никаких
дифференциалов у него нет. Интересно, а боком он едет лучше, чем
Mitsubishi Lancer Evolution?
Едва
ли Largus будет сильно популярен у россиян, любящих сабвуферы и
радикальное занижение подвески. Но этот универсал – он же Logan MCV –
действительно та машина, которая нужна стране: вместительная и
практичная, кондовая и неубиваемая. И даже вполне современная, что тоже
хорошо. На торжественной церемонии старта производства в ней успел
посидеть Путин. Порулить ему, правда, не дали.
Да,
Viper вернулся и готов надрать всем задницу! У него по-прежнему
механическая коробка Tremec и монструозный V10 объемом 8,4 литра
мощностью 640 лошадиных сил, который по сравнению с предшественником
стал мощнее на 40 сил и при этом укладывается в современные
экологические стандарты. Но дело-то не в этом! Впервые Viper получил
полноценный набор электронных систем (раньше ни ESP, ни
противобуксовочной системы не было!) и добротный интерьер. То есть, стал
машиной, на которой можно ездить без опаски оставить детей сиротами.
Porsche
Boxster практически так же быстр, как новый 911, и выглядит не хуже. У
него отличный интерьер и замечательное оснащение. Он имеет сразу два
багажника и складную крышу уже в "базе". И при этом он существенно
дешевле. Трудно придумать спортивный автомобиль лучше. Porsche 911? Не,
не слышали…
Mercedes-Benz
G 65 AMG – подтверждение того, что брутальные и бестолковые машины пока
еще имеют шансы на жизнь. Он тесный, шумный, плохо управляется и
потребляет бензин, как нефтяная вышка. Но ежегодно спрос на этого
динозавра только растет, а теперь "Гелендваген" бывает еще и с мотором
V12 с двумя турбинами. Больше безумия!
Лучший автомобиль года по версии читателей
Свои
любимые машины года мы выбрали. Но какие автомобили нравятся читателям?
Чтобы выяснить это, мы провели голосование среди пользователей групп "Мотора" в соцсетях ВКонтакте и Facebook. В опросе приняли участие почти 9500 человек.
Lada
Largus, самый народный автомобиль года в окружении безумно дорогих
Mercedes-Benz G 65 AMG и Ferrari F12berlinetta – неожиданное сочетание! А
вот женщины назвали лучшим автомобилем новый Range Rover. И на этот
раз, похоже, мы готовы с ними согласиться.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.