С 29 января 1886 года начался отсчет истории
автомобиля. Именно в этот день немецкий изобретатель Карл Бенц получил
патент № 37435 на первое транспортное средство, работающее на бензине.
Первый
автомобиль Бенц сконструировал в 1885 году. Изобретение получило
название «Моторваген» и ездило всего на трех колесах. Автомобиль был
оснащен четырехтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением
мощностью 0,9 лошадиных сил. Транспортное средство могло развивать скорость до 16 километров в час и весило 250 килограммов.
Отметим, что изобретение Карла Бенца не вызвало
особого интереса у публики. Современникам немецкого ученого не
понравился сильный шум, который издавала машина.
Однако это не оставило изобретателя и он продолжил работы над
«
... Читать дальше »
Именно в этот день 127 лет назад немецкий инженер Карл Бенц получил патент на свой первый автомобиль, сообщает портал infpol.ru.
Его
автомобиль, собранный в 1885 году и запатентованный годом позже,
выглядел как трехколесная коляска с высокими колесами. Весила машина
примерно 250 кг. Карл Бенц осн
... Читать дальше »
Американская тюнинговая
компания RENNtech при содействии фирмы Advance One Wheels (ADV.1
Wheels), занимающейся производством колесных дисков, завершила работу по
настройке потрясающего спорткара прошлого - легендарного родстера
Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster. Один их самых известных и любимых
спортивных автомобилей в мире подвергся технической доработке, которая в
сочетании с некоторыми косметическими обновлениями сделала этот родстер
еще более мощным и привлекательным.
Персонализация
экстерьера автомобиля легла на плечи специалистов компании Premier
Exotics из Уэст-Палм-Бич (штат Флорида). Самым значимым внешним
изменением я
... Читать дальше »
Daimler, Ford и Nissan объединились в области водорода
Ford Fusion Hydrogren 999 — яркий пример возможностей топливных элементов. В 2007 году этот экспериментальный автомобиль развил на соляном озере Бонневиль 333 км/ч.
П
артнёры намерены сообща разработать передовые топливные элементы (ТЭ)
и сопутствующие им системы. В таких устройствах, напомним, водород
реагирует с кислородом из воздуха, а на выходе получаются электричество
и водяной пар. У компаний Daimler, Ford и Nissan в сумме за плечами
60-летний опыт работ в данной области, а их прототи
... Читать дальше »
Жена руководителя Mercedes AMG первой опробует новый болид Williams
Фото: Andrew Ferraro/LAT Photographic (Williams F1)
Бывшая
гонщица серии DTM и жена руководителя команды Mercedes AMG Тото Вольффа
Сьюзи продолжит работать пилотом Williams. Как сообщает официальный
сайт британского коллектива, 30-летней спортсменке доверят проехать
первые километры на новом автомобиле FW35: Вольфф опробует машину на
полигоне "Идиада" в Испании. Точная дата заезда неизвестна, однако ранее
команда анонсировала, что дебют FW35 на официальной тестовой сессии
намечен на 19 февраля. Заезд гонщицы должен состояться до этого срока.
Сьюзи
Вольфф стала пилотом, отвечающим за развитие болидов Williams, в апреле
прошлого года. В тот момент команду возглавлял ее супруг Тото Во
... Читать дальше »
Водородный автомобиль создадут общими усилиями к 2017 году
Производители автомобилей Daimler, Ford и Nissan
подписали соглашение, по которому планируют совместно создавать
электромобили, работающие от водородных топливных элементов, которые
поступят в продажу в 2017году сообщает Reuters.
В основе технологии лежит процесс преобразования
сжатого водородосодержащего газа в электричество при помощи кислорода. В
качестве выбросов в данном случае остается лишь водяной пар.
Концерн
Daimler объявил о подписании трехстороннего соглашения с Nissan и Ford о
совместной разработке силовых установок на водородных топливных
ячейках. Все производители будут инвестировать в проект в равной
степени. Сколько именно они намерены потратить – не уточняется.
В
рамках общей работы специалисты Daimler, Ford и Nissan создадут единую
силовую установку на топливных ячейках, которая в дальнейшем будет
использоваться на моделях всех партнеров. Также было отмечено, что новый
союз должен дать знак представителям бизнеса и политическим деятелем в
разных страна
... Читать дальше »
Американское тюнинговое
ателье Weistec Engineering выпустило пакет технической доработки
5,5-литрового двигателя, устанавливающегося на «заряженные» версии
различных моделей марки Mercedes-Benz. В целях демонстрации впечатляющих
возможностей программы тюнинга тюнеры выбрали седан бизнес-класса
Mercedes-Benz E63 AMG. Дорестайлинговый вариант последнего поколения
спортивного седана стал героем короткометражного видеоролика,
знакомящего нас с проделанным объемом работ.
5,5-литровый
V-образный восьмицилиндровый битурбированный двигатель снабдили парой
более высокопроизводительных турбокомпрессоров и полностью новой
системой выпуска. К
... Читать дальше »
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.