На прошедшем в марте Женевском автосалоне всемирно известное
тюнинг-ателье Brabus показало свой первый автомобиль, оснащенный
6,3-литровым двенадцатицилиндровым двигателем, который получил имя
собственное – Brabus SV12 Biturbo R800. Последняя цифра в названии
указывает количество лошадиных сил, которое развивает этот силовой
агрегат. В Женеве этот двигатель оказался под капотом купе Mercedes
Е-класса и уже тогда было ясно, что на этом виртуозы тюнинга из Боттропа
не остановятся. Так оно и получилось. Прошло всего два месяца, и немцы
сделали очередного восьмисотсильного монстра – Brabus T65 RS.
Если для Европы «прокачанные» Mercedes, BMW или Audi уже давно
являются чем-то само собой разумеющимся, то в Японии все без исключения
европейские премиум-бренды являются самой настоящей экзотикой. Обладать в
Японии, например, Mercedes E-класса, может себе позволить весьма
состоятельный человек. Ведь Япония славится даже не столько своими
пошлинами, сколько драконовскими налогами. Поэтому, каждый, кто решится
поставить в свой гараж европейскую премиальную «иномарку», должен быть
готовым к непомерным расходам. Самое интересное, что в Японии как раз
особым шиком считается обладание премиальным «европейцем». Причем
обязательно «леворуким». И раз есть спрос, то есть и предложение.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.