В Mercedes-Benz заявили, что считают американский бензин
слишком грязным для нового поколения своих экономичных и эффективных
двигателей. Таким образом, рынок США может лишиться новейшего
3,5-литрового мотора V6 с непосредственным впрыском.
В Mercedes-Benz, говоря о новом поколении своих моторов, не забывают
отмечать их увеличившуюся эффективность на фоне повышенной экономичности
и сниженных вредных выбросов. В среднем, применение современных
впрысковых технологий привело к тому, что общее потребление топлива
снизилось на 10%. Однако такие двигатели оказались требовательны к
качеству топлива.
Ресурс Wardsauto.com,
ссылаясь на одного из вице-президентов Daimler Бернарда Хейла,
сообщает, что бензин производимый в США, признан слишком грязным для
таких двигателей. В нем содержится слишком много серы – ее содержание
приблизительно в два раза превышает допустимые для нового поколения
силовых агрегатов Mercedes-Benz нормы. Использование такого бензина
может привести к неисправностям систем впрыска и катализаторов.
В Mercedes-Benz отмечают, что эта проблема характерна не только для США,
но и для многих стран Африки и Азии – Россия, впрочем, в списке не
упоминается. Отдельно заявлено, что европейские производители топлива
уже снизили содержание серы в своем бензине практически до нуля или, как
минимум, до допустимых значений.
Таким образом, концерн Daimler, по сообщениям Wardsauto, сейчас
раздумывает о дальнейшей судьбе на американском рынке последнего
поколения родстера SLK – в одной из модификаций тот оснащается новейшим
атмосферным 302-сильным V6, который как раз может пострадать от
повышенного содержания серы в горючем.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=368712