Очередную ступень доработки суперкара Mercedes-Benz SLS AMG
представило ателье Brabus. Версия, получившая название 700 Biturbo,
внешне очень похожа на представленный в конце осени Widestar, но имеет
эксклюзивную внутреннюю начинку.
В ноябре прошлого года в Brabus соорудили для немецкого суперкара
эффектное платье. Сейчас под него подобрали и соответствующее внутреннее
содержание. Два проекта – Widestar и 700 Biturbo на первый взгляд легко
можно перепутать. И верно – передний бампер со сплитером, пороги,
широкие крылья, задний бампер с диффузором у них общие, продутые в
аэродинамической трубе и выполненные из карбона. Сейчас у немецких
инженеров дошли руки и до силового агрегата.
Штатный V8 оснастили модернизированным впускным коллектором со
спортивными фильтрами,
... Читать дальше »
Самый, пожалуй, экстремальный Mercedes-Benz G-class построили
в ателье Brabus: интегрировав под капот внедорожника доработанный
двигатель V12 от седана S600, немецкие тюнеры предоставили в
распоряжение G-class сразу 800 лошадиных сил.
В ателье Brabus уже построили однажды впечатляющий 700-сильный
G-class, но на этот раз тюнеры превзошли сами себя. Совершенно
квадратный внед
... Читать дальше »
Американский бензин слишком грязен для Mercedes-Benz
В Mercedes-Benz заявили, что считают американский бензин
слишком грязным для нового поколения своих экономичных и эффективных
двигателей. Таким образом, рынок США может лишиться новейшего
3,5-литрового мотора V6 с непосредственным впрыском.
В Mercedes-Benz, говоря о новом поколении своих моторов, не забывают
отмечать их увеличившуюся эффективность на фоне повышенной экономичности
и сниженных вредных выбросов. В среднем, применение современных
впрысковых технологий привело к тому, что общее потребление топлива
снизилось на 10%. Однако такие двигатели оказались требовательны к
качеству топлива.
Американская исследовательская компания J.D. Power and
Associates ежегодно публикует рейтинги самых надежных, то есть реже
всего ломающихся, автомобилей. На днях компания обнародовала очередной
список.
Победителей в этой "гонке" стал Lincoln, поднявшись со второго места.
За прошлый год в "Линкольне" было обнаружено всего 100 поломок, при
среднем показателе в 101. Второе место с результатом в 109 поломок занял
японский Lexus. На третьем месте неожиданно расположился Jaguar с
результатом в 112 поломок на каждую "сотню" машин. Замыкают пятерку
наиболее надежных автомобилей бывший лидер Porsche (114 поломок) и
Toyota (122 поломки). Одним из самых надежных авто в возрасте до трех
лет является Porsche 911 - в сервисы по поводу проблем с машиной
обращаются 68 раз на каждые 100 автомобилей.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.