Главная » 2013»Январь»10 » Автомобили Mercedes E 63 AMG обзавелись полным приводом
18:46
Автомобили Mercedes E 63 AMG обзавелись полным приводом
Автомобили Mercedes E 63 AMG обзавелись полным приводом
Наиболее быстрый в гамме версий — Mercedes E 63 AMG S. До сотни
такой монстр разгоняется за 3,6 с. Максимальная скорость вне зависимости
от отдачи мотора ограничена электроникой на 250 км/ч.
В
есь мир привык, что легковой автомобиль семейства AMG
бывает только заднеприводным, а полный привод доступен лишь кроссоверам
и внедорожникам из Аффальтербаха. Разрушил это представление
обновлённый Mercedes E 63 AMG, мировая премьера которого состоится
на Детройтском автосалоне в середине января 2013 года. Отныне эти
«заряженные» седаны и универсалы можно купить как в заднеприводном
исполнении, так и в полноприводном. И это не единственная новость.
В
зависимости от версии расход топлива в смешанном цикле варьируется
от 9,8 до 10,5 л бензина на 100 км. К слову, все модификации оснащены
электронноуправляемыми амортизаторами с тремя режимами работы.
Клиентам также предложат две модификации на выбор в зависимости
от отдачи мотора V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами. Стандартная
развивает 557 сил и 720 Н•м (прежде было
700 Н•м), а версия E 63 AMG S — 585 и 800 соответственно (увеличено
давление наддува — с 0,9 до 1 бара). «Эска» — замена пакету доработок
AMG Performance, который теперь выделили в отдельное исполнение. В обоих
случаях моторы трудятся в паре с семиступенчатым «автоматом», и для
обеих версий в качестве опции доступны полноприводные системы
с распределением момента в соотношении 33/67 в пользу кормы.
Базовый
E 63 AMG изначально неплохо оснащён — различные системы безопасности,
кожаная отделка интерьера, мультимедийный комплекс, диодная головная
светотехника. Однако, например, за аудиосистему Bang & Olufsen
и карбонокерамические тормоза придётся доплачивать.
Обычные Мерседесы E 63 AMG после модернизации в плане настроек
подвески и рулевого управления не изменились, а вот S-модификация, судя
по официальным данным, отличается от стандартных «шестьдесят третьих»
перенастроенной эластокинематикой подвесок и более информативным рулём.
Также уже в базовом оснащении заднеприводный E 63 AMG S укомплектован
блокировкой дифференциала, а вместо 18-дюймовых литых колёс присутствуют
19-дюймовые. Продажи Мерседесов E 63 AMG с приводом на заднюю ось
начнутся в апреле 2013 года, а полноприводных машин с модификацией S —
в июне.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.