800-сильный автомобиль продолжает славную историю
легендарной семьи Е V12 Brabus. По словам представителей компании, при
создании новинки в компании ориентировались на огромный опыт, полученный
при построении многочисленных седанов и купе экстремальной серии E V12.
Так что результат должен быть впечатляющим.
Естественно,
что такой мощный двигатель потребовал изменения аэродинамики
кабриолета. Ведь во многом от этого показателя зависит курсовая
устойчивость машины и ее безопасность на высоких скоростях.
Именно поэтому обвес кабриолета от Brabus дорабатывали с
помощью тестов в аэродинамической трубе. Он, как и компоненты болидов
«Формулы-1», сделан из сверхлегкого и высокопрочного карбона.
Передний
бампер сконструирован таким образом, чтобы уменьшить подъемную силу и
обеспечить максимальное охлаждение радиаторов и передних тормозов. При
этом и о внешнем облике авто создатели не забыли. Светодиодные полоски,
ставшие визитной карточкой Brabus, придают машине и агрессивность, и
стиль.
Были расширены передние крылья кабриолета: это
позволило установить на машину широкие 19-дюймовые колеса, «обутые» в
резину размерности 265/30. Сзади стоят покрышки 295/30 R19.
Подвеска
кариолета также была полностью переработана. Первое – ее нужно было
приспособить под вес двигателя V12. Второе – инженеры решили сделать
гораздо более широкий спектр индивидуальных настроек шасси. Помогли им в
этом специалисты из Bilstein.
Что касается тормозной
системы, то спереди она оснащена стальными вентилируемыми тормозными
дисками (380×37 мм) и 12-поршневыми алюминиевыми суппортами. Задние
диски имеют размер 360×28 мм и шестипоршневые суппорта.
Несложно
отличить этот автомобиль от стокового и по интерьеру. Мало того что все
внутреннее убранство отделано ярко-красной кожей с черными вставками и
логотипом V12, так еще и спидометр размечен до впечатляющей отметки в
400 км/ч.
Впрочем, вся «соль» новинки от Brabus не в
интерьере и даже не во внешности. Все внимание профессионалов, да и
любителей тоже, приковано к мотору, который устанавливается на E V12
Cabrio.
Благодаря агрегату мощностью 800 л.с. с
максимальным крутящим моментом в 1420 Н·м (этот показатель ограничен
электроникой до 1100 Н·м, дабы не «убить» автоматическую коробку
передач) герой нашего рассказа удостоился титула самого быстрого
четырехместного кабриолета в мире.
До 100 км/ч
автомобиль разгоняется за 3,7 сек., а уже через 9,9 сек. после старта
стрелка спидометра указывает на отметку в 200 км/ч. Максимальная
скорость новинки – 370 км/ч без всяких ограничений электроникой (такие
вещи Brabus не приемлет).
Стоить машина будет 478 000
евро. И мы уверены, что высокая цена не остановит не только любителей
быстрых автомобилей с Ближнего Востока, но и отечественных ценителей
суперкаров.
Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/07/12/1689692