Mercedes-Benz SLK55 AMG, который дебютирует на мотор-шоу
во Франкфурте осенью этого года, получил новый восьмицилиндровый
двигатель объемом 5,5 л. Собранный вручную мотор является безнаддувной
версией агрегата, устанавливаемого на CLS63 AMG и E63 AMG. Две турбины
были убраны, чтобы поместить двигатель под капот родстера.
Новый мотор на 60 л.с. мощнее того, что устанавливается
на актуальную версию SLK55 AMG, – его мощность равна 416 л.с., а
крутящий момент вырос с 510 до 540 Н·м. Кроме того, улучшились
показатели расхода топлива и выброса вредных веществ. Новый
Mercedes-Benz SLK55 AMG потребляет 8,5 л
... Читать дальше »
Премьера сверхскоростной версии маленького немецкого родстера
пройдет в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а пока мерседесовцы
готовы продемонстрировать, что у него под капотом. Все чаще
производители склоняются к тому, чтобы сменить старый добрый атмосферный
V8 на «шестерку» с двумя (а скоро и тремя!) турбинами, но Mercedes
верен себе: родстеру дали очередную «восьмерку». Это новый 5,5-литровый
двигатель – такой же, как у старших моделей E 63 AMG и CLS 63 AMG,
только в отличие от них здесь нет двойного турбонаддува. И все равно
новинка гораздо мощнее, чем SLK 55 прошлого поколения. Если в
распоряжении прежней генерации было 360 л.с., то у свежего спорткара –
422 силы.
Для данного класса такая мощь – запредельная. У Porsche Boxster S –
310 л.с., родстер
... Читать дальше »
Папарацци впервые заглянули в кабину рестайлингового Mercedes-Benz GLK-класса
Сегодня фоторепортеры на радость автолюбителям опубликовали свежие "шпионские" фотографии обновленной версии Mercedes-Benz GLK-класса, включая снимки интерьера.
Прототип рестайлингового кроссовера Mercedes-Benz GLK-класса, который
был застукан "охотниками за сенсациями" на испытаниях в Мичигане, от
текущей версии модели отличается посвежевшим экстерьером и
... Читать дальше »
«Заряженная» модификация родстера Mercedes-Benz SLK
нового поколения – SLK55 AMG – будет представлена в сентябре текущего
года на моторшоу во Франкфурте. Такой автомобиль получит новый
5,5-литровый восьмицилиндровый атмосферный двигатель. Об этом сообщает
издание Autocar.
Такой же мотор используется для моделей Mercedes-Benz CLS63 AMG и E63
AMG, однако у этих автомобилей он имеет два турбонагнетателя. Отказ от
наддува помог снизить массу агрегата до 187 килограммов, а также, как
заявили журналу Autocar источники в немецкой компании, «не позволил
... Читать дальше »
20 июля 1981 года в списке опций Mercedes-Benz S-класса
(кузов W126) появилась любопытная строчка — «надувные подушки
безопасности». С тех самых пор пресс-служба немецкого концерна именно
этот день считает датой рождения «эйр-бэгов».
Утверждение, по меньшей мере, спорное. Вот американцы могут резонно
возразить, мол, на серийном Oldsmobile Toronado надувные мешки,
выстреливающие из рулевой ступицы, дебютировали аж в 1973-м! Немцы
не сдаются, парируя тем, что на 126-м кузове «эйр-бэги» впервые работали
по современной схеме, то есть в содружестве с преднатяжителями ремней
безопасности. Но стоп, стоп. Мы не собираемся вступать в полемику,
принижая хоть чей-нибудь вклад в благородную миссию снижения числа жертв
автокатастроф. Напротив, нынешняя дата показалась нам достойным
поводом, чтобы добрым словом вспомн
... Читать дальше »
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.