Седан и универсал Mercedes-Benz C-Class
четвертого поколения дебютируют в марте 2014 года на моторшоу в Женеве,
а в 2015-м на рынок выйдут версии с кузовами «купе» и «кабриолет». Об
этом сообщает издание Autocar, опубликовавшее подробную информацию о
модели следующей генерации.
Будущий С-Class построят на модульной заднеприводной платформе,
которую впоследствии в удлиненных вариантах планируется использовать на
следующих E- и S-Class. «Мерседес» откажется от «Макферсона» спереди в
пользу новой независимой подвески на двойных поперечных рычагах. Сзади
появится та же многорычажка, что и у нынешнего С-Class, но в существенно
модернизированном виде. Помимо этого, будет уменьшена масса модели —
базовый вариант С160 станет весить меньше 1380 килограммов.
Габаритная длина новинки увеличится на 100 миллиметров (до 4691
миллиметра), что приблизит С-Class по этому показателю к конкурентам —
Audi A4 (4701 миллиметр) и BMW 3-Series (4624 миллиметра). Колесная база
«Мерседеса» увеличится с 2760 до 2820 миллиметров, ширина возрастет с
1770 до 1810 миллиметров, а колея спереди и сзади станет больше на 40
миллиметров. Объем багажника вырастет на 10 литров — до 485 литров (у A4
и 3-Series — 480 литров).
В гамму двигателей нового C-Class войдут четырех- и шестицилиндровые
бензиновые двигатели, начиная от двухлитрового турбоагрегата мощностью
186 лошадиных сил и заканчивая 335-сильным трехлитровым твин-турбо
мотором.
Среди дизелей появятся модернизированные версии нынешней 2,1-литровой
«четверки», а также, как ожидается, мотор Renault мощностью 180
лошадиных сил. В 2015-м в линейку добавятся гибридная силовая установка и
бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 совместной немецко-французской
разработки. Последней дебютирует версия от AMG с четырехлитровой
твин-турбо «восьмеркой».
Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и доработанный
семидиапазонный «автомат». По словам источников Autocar,
девятиступенчатая автоматическая коробка, которая сейчас разрабатывается
компанией, появится на C-Class не ранее 2017 года, когда состоится
первый фейслифт модели четвертого поколения.
Помимо этого, следующий C-Class получит электромеханический усилитель
руля вместо гидравлического, адаптивную подвеску, системы
предотвращения аварий и сохранения рядности движения, работающие при
помощи стереокамеры, а также систему, способную распознавать
приближающихся к перекрестку машины или пешеходов и в случае
необходимости автоматически задействовать тормоза.