Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 10:34

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2012 » Февраль » 19 » Изучаем электронику обновленного Mercedes-Benz C-класса
    21:56
    Изучаем электронику обновленного Mercedes-Benz C-класса

    Изучаем электронику обновленного Mercedes-Benz C-класса

    Консервативный взгляд в подходе к созданию автомобилей остался у Mercedes в далеком прошлом. Обновленный C-класс не столько сильно изменился внешне, сколько преобразился внутри. Вслед за другими представителями немецкой тройки, "Мерседес" вступил в гонку электронных вооружений.

    Последнее поколение С-класса появилось в далеком 2007 году и сразу заняло достаточно прочные позиции. "Трешка" BMW в тот момент продавалась уже два года, а новая Audi А4 увидела свет спустя почти год. Думаю, не ошибусь, если скажу, что в то время, именно Mercedes-Benz стал первопроходцем, внедрившим новые и более дорогие технологии в массовый класс компактных седанов. Причем донором для "цешки" стал не Е-класс, которому в тот момент было уже "сто лет в обед", а только-только дебютировавший флагманский S-класс.

    С-класс получил необычную рельефную форму кузова, светодиодные фонари, новый интерьер и целый ворох гаджетов, недоступных ранее. С момента старта продаж в марте 2007 года "Мерседесу" удалось реализовать более 1 млн автомобилей, что подтверждает удачно выбранный курс. В декабре 2007 года эстафету похватила "Ауди", выпустив весьма серьезного конкурента в лице новой A4. Что интересно, ее кузов был очень похож на "Мерседес". Те же рельефные линии, необычная форма заднего профиля и вздернутая крышка багажника. Но главное отличие крылось внутри - в отличие от C-класса, А4 была укомплектована фирменной мультимедиа-системой MMI, что открывало для владельцев автомобиля широкие перспективы. Тоже самое произошло и спустя два года, когда дебютировала обновленная BMW 3 серии. Даже сейчас, спустя 4 года, дорестайлинговый C-класс по-прежнему может легко посоперничать с конкурентами во внешнем виде, но первый же взгляд на панель приборов или центральный дисплей вызовет у избалованного покупателя скуку.

    Спорта нельзя роскоши

    Однако, электроника в глаза сразу не бросается, поэтому первым делом коснусь внешности автомобиля. Здесь, очевидно, происходили основные баталии между дизайнерами и идеологами марки. С одной стороны "Мерседес" давно и планомерно пытается добавить своим автомобилям молодежности и тем самым освежить средний возраст покупателя, с другой уж очень не хочется маркетологам компании расставаться с имиджем роскошного автомобиля с трехлучевой звездой на капоте.

    Mercedes-Benz C-class
2012
    Обновленная морда C-класса стала ближе по стилю к новым SL и CL. Визуально все изменения уместились в новые фары и бампер. Хотя на самом деле капот стал алюминиевым, а под лобовым стеклом добавились дополнительные датчики и камера.

    Основные изменения коснулись передней части автомобиля - новые фары, похожие на таковые от нового Mercedes-Benz SL или CL, добавили C-классу индивидуальности. Внутри отражателей разместились диодные габаритные огни необычный формы. Вполне возможно, что дизайнеры попробуют ухватиться за нее, сделав эдаким узнаваемым символом "цешки". А вот нижняя часть бампера слово скопирована от старшего Е-класса - те же самые изгибы и хромированные полоски дневных ходовых огней.

    Сзади отличить новую машину от старой заметно сложнее. Из видимых изменений - только задние фонари, которые теперь стали полностью светодиодными.

    В любом случае, в зависимости от комплектации машина выглядит одновременно и роскошнее и спортивнее. Универсал с классическим размещением трехлучевого маскота продолжает сдержанный аристократичный стиль, а седан в AMG-обвесе с вызывающе огромной эмблемой на фальшрадиаторной решетке намекает на неспокойный характер и свежую кровь в своих жилах.

    Mercedes-Benz C-class 2012 фара крупно
    Главное изменение в биксеноновых фарах - опция Adaptive Highbeam Assist. Благодаря наличию камеры и датчиков освещения, в режиме Auto электроника переключает ближний/дальний свет и изменяет форму светого пучка линз.

    Электронный рай

    Учитывая претензии к тесному и архаичному салону дорестайлингового С-класса, инженеры "Мерседеса" полностью переработали его. Теперь дизайн интерьера соответствует последним моделям компании. Больше всего сходства со старшим Е- и S-классом, хотя некоторые элементы заимствованы из других автомобилей. Например, четырехспицевый руль перекочевал в маленькую "цэшку" прямиком из новейшего CLS. А его отделка дорогой кожей nappa входит уже в базовую комплектацию. Инженеры даже поменяли фактуру пластика на центральной панели - теперь он тоже выглядит солиднее.

    Было
    Mercedes-Benz C-class 2010 салон

    Mercedes-Benz C-class 2009-2011
    Стало
    Mercedes-Benz C-class 2012
    Mercedes-Benz C-class 2012+

    Но основными приобретениями в интерьере стали электронные гаджеты. Скрытые под ничего не говорящими названиями типа "Distronic Plus", "Attention Assist", именно они станут основной причиной покупки обновленного С-класса.

    В первую очередь стоит упомянуть бортовые дисплеи, разрешение которых соответствует современным бытовым приборам. Хотя доступны они только за дополнительную плату. Плюс разрешение экрана, размещенного внутри спидометра, все же чуточку не дотянули - цифры и буквы имеют заметную глазу "лестницу".

    Mercedes-Benz C-class 2012
    Впервые в классе таких автомобилей водитель и пассажиры могут выходить в Интернет. Правда, пока только используя основной дисплей автомобиля. Раздавать доступ в Сеть для всех желающих машину пока не научили. А жаль. Интерфейс мультимедиа систем "Мерседеса" - не самая сильная его сторона.

    Под лобовым стеклом обновленного класса поселилась видеокамера. Она позволила оснастить C-класс сразу несколькими инновационными системами безопасности. Первая - Active Lane Keeping Assist - отслеживает положение автомобиля на дороге, ориентируясь по дорожной разметке. В случае ее пересечения, на экране появляется информационное сообщение, а на руль подается вибрация. Если же водитель не предпринимает никаких действий, система берет управление на себя: задействует тормоза на одной из осей, чтобы плавно вернуть автомобиль в свою полосу. На дорогах Тенерифе, где проходил тест-драйв, система работала безотказно. Но только если углы отклонения были совсем небольшие и плавные, т.е. соответствующие поведению автомобиля, когда водитель отвлекся от управления доставанием чего-нибудь из бардачка, разговором с собеседником и т.п. В российских условиях опция, к сожалению, будет бесполезной - неровная и редкая на отечественных дорогах разметка скорее будет сбивать с толку электронику.

    Mercedes-Benz C-класс lane keeping assist
    Система слежения за разметкой Active Lane Keeping Assist тесно интегрирована с ESP. В случае необходимости она может подтормаживать нужные колеса, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу. Перед вмешательством электроники водитель увидит предупреждающее сообщение на экране и почувствует вибрацию на рулевом колесе.

    Вторая система, которая тоже использует видеокамеру - Speed Limit Assist. Она распознает знаки, ограничивающие максимальную скорость движения, и выдает эту информацию на панель приборов и экран навигационной системы. Штука очень полезная особенно в неизвестной местности. Причем камера одинаково хорошо замечает как знаки ограничения скорости, так и отмены таковой. Как это будет работать в России, где горе-ремонтники часто забывают ставить знак "отмена всех ограничений", хороший вопрос. Но на вылизанных дорогах Европы Speed Limit Assist функционировала как часы.

    Mercedes-Benz C-class
    Видеокамера распознает знаки ограничения скорости и выводит их на бортовой экран внутри спидометра и дисплей навигации.

    Тут же есть и система активного круиз-контроля, способная поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля в любых скоростных пределах, включая остановку до 0 км/ч (только для АКПП); система превентивного торможения, способная экстренно остановить машину, в случае высокой вероятности аварии; система слежения за состоянием водителя. Если машина понимает, что водитель устал - на панели приборов появится значок чашечки кофе. Жаль только сам кофе машина варить еще не научилась. А еще люк на крыше может затемняться по нажатию кнопки, а водитель имеет возможность выходить в Интернет через встроенный 3G-модем в панели приборов.

    Впрочем, про электронные системы можно рассказывать долго - их тут много и все они весьма приятные. Пока только непонятно, насколько все они приедут в Россию и будут тут востребованы. Компьютерные помощники заметно увеличивают конечную стоимость автомобиля и весьма капризны к окружающему пространству. Камере подавай хорошие дороги и разметки, для Интернета - нужно хорошее покрытие и не менее хороший тарифный план.

    Больше мощности - меньше бензина

    В процессе теста
    средний расход
    топлива
    составил

    12,7 л

    на 100 км пути

    В гамме моторов, доступных для обновленного С-класса, 4 бензиновых двигателя и 5 дизельных. Большая часть из них уже известна по предыдущему поколению машины, хотя мерседесовцы утверждают о большой работе, проделанной над ними. В основном сводилась она к повышению эффективности и снижению расхода топлива. По официальным данным, некоторые силовые агрегаты стали менее прожорливыми на треть.

    Самыми популярными наверняка станут три версии бензинового турбо 1,8 (156, 184 и 204 л.с.) и новый V6 объемом 3,5 литра (306 л.с.). К "дизелю" в нашей стране продолжают отноcиться с опаской. Как назло в первом универсале мне попался как раз мотор, работающий на солярке. Коллеги-журналисты смеялись: "Мерседес-универсал и еще с дизелем? В России такого точно не будет". Вполне вероятно, что именно так. Хотя серебристый С 220 CDI мне пришелся по душе.

    Спокойный, уверенный, очень тихий - он настраивает на размеренную езду на дальние дистанции. На трассе ему просто нет равных, а вот на горном серпантине, куда завела меня навигация, "сарай" явно пасовал. Резкие повороты давались ему с трудом. Сказывался даже не длинный кузов и увеличенный вес, а именно настройки автомобиля. Реакции на повороты руля были весьма аморфными с заметными задержками. Спасал только тяговитый дизельный мотор, который словно и не знал, в каком кузове оказался. Все 400 Нм крутящего момента подхватывали машину с 1400 оборотов и с завидной динамикой несли к следующему повороту.

    Mercedes-Benz C-class 2012
    Поведение на дороге универсала и седана настолько разное, будто испытываешь абсолютно разные автомобили. В первом случае машина настроена на спокойную размеренную езду по автобанам, а во втором - с явным намеком на активную рулежку и работу с педалью газа.

    А как же спортивность, молодая аудитория? Странные мысли лезли мне в голову, пока после обеда я не поменял "сарай" на седан. Тут-то все встало на свои места. Хотя четырехдверный C 200 BE оказался с относительно простым мотором 1,8 литра (184 л.с.), его повадки были не в пример лучше универсала.

    Бензиновый двигатель оказался значительно спокойнее своего дизельного коллеги. Но его динамика понятнее - ровная тяга с 1800 оборотов до самой красной зоны тахометра. Переключения мягкие и плавные. Провалов, характерных для моторов на тяжелом топливе, тут нет и в помине. 200-й C-класс скорее всего будет одним из самых популярных в России. Разгон до "сотни" занимает у него 7,8-8,2 секунды (в зависимости от КПП), а максимальная скорость равняется 237 км/ч. 

    Узенькие горные дорожки, заставлявшие крепче держать руль на универсале и, от того не доставляющие никакого удовольствия, стали желанными на седане. Хотя легкий диссонанс в управлении можно было ощутить и здесь - электроусилитель руля у "цешки" параметрический и нелинейный. Поэтому иногда я не до конца понимал, хватит ли поворота баранки, чтобы войти в поворот.

    Mercedes-Benz C-class 2012
    Управляемость седана - прямая противоположность универсалу. Машина с удовольствием атакует повороты, четко следуя по траектории.

    Перспективы

    И без всяких обновлений текущее поколение C-класса расхватывают как пирожки - за прошлый 2010 год удалось продать больше всего автомобилей - по всему миру 1 миллион 250 тысяч штук. Теперь, когда самый ходовой "Мерседес" оснастили электроникой по последнему слову техники и заметно доработали салон, желающих купить его должно прибавиться. Тем более, что подобный ворох высоких технологий пока не предлагают конкуренты - A4 обновят в лучшем случае в следующем году, а апдейт "трешки" BMW так и вообще запланирован на 2012 год.

    В России рестайлинговый С-класс уже продается, причем по весьма конкурентоспособным ценам. Простая версия C 180 (156 л.с.) обойдется покупателю в 1 370 000 рублей, тогда как BMW 320 (с такой же мощностью) предлагается за 1 332 000 рублей. Самой доступной оказывается Audi A4 c двигателем 1,8 литра, мощностью 160 л.с. - за нее просят 1 214 600 рублей. Но, она и самая "старая" среди компактных бизнес-седанов немецкой тройки. Японские Infiniti G25 и Lexus IS250 можно даже не брать в расчет. Цены на них стартуют от полутора миллионов.

    Похожая раскладка и с более мощными версиями C 200, C 250 и даже C 220 TDI. Получается, что "Мерседес" как минимум на 1 год выбил себе хорошую фору, практически лишив покупателей разумного выбора. Кстати, подобная история уже происходила с Е-классом. Его новое поколение появилось аккурат за полтора года до выхода главных конкурентов - новой "пятерки" и "а шесть".

     

     

    Технические характеристики (данные производителя):

    Mercedes-Benz
    C-class (W204 FL)
    C 180 BE C 200 BE
    C 250 BE
    C 220 TDI BE
    Габаритные размеры
    Длина, ширина, высота, мм 4591x1770x1447 4591x1770x1447 4591x1770x1447 4591x1770x1447
    Колесная база, мм 2760 2760 2760 2760
    Дорожный просвет, мм н/д н/д н/д н/д
    Колея передняя, мм 1549 1549 1549 1549
    Колея задняя, мм 1552 1552 1552 1552
    Радиус поворота по шинам, м 10,84 10,84 10,84 10,84
    Объем багажника, л 485 / 690 (со сложенным задним сиденьем) 485 / 690 (со сложенным задним сиденьем) 485 / 690 (со сложенным задним сиденьем) 485 / 690 (со сложенным задним сиденьем)
    Двигатель
    Тип двигателя 4-цилиндровый, R-образный с турбонагнетателем 4-цилиндровый, R-образный с турбонагнетателем 4-цилиндровый, R-образный с турбонагнетателем 4-цилиндровый, R-образный с турбонагнетателем
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) 156 (115) при 5000 об/мин 184 (135) при 5250 об/мин 204 (150) при 5500 об/мин 170 (125) при 3000 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Нм 280 Нм при 3000-5000 об/мин 280 Нм при 3000-5000 об/мин 440 Нм при 5250-6500 об/мин 400 Нм при 1400 об/мин
    Объем двигателя, см3 1796 1796 1796 2143
    Степень сжатия 9,8:1 9,8:1 9,8:1 16,2:1
    Диаметр цилиндра, мм н/д н/д н/д н/д
    Ход поршня, мм н/д н/д н/д н/д
    Масса
    Снаряженная масса MT/AMT, кг 1480 1500 1505 1600
    Грузоподъемность MT/AMT, кг 515 515 515 515
    Трансмиссия
    Тип привода задний задний задний задний
    ККП 6-МКПП
    (7-АКПП 7G-Tronic Plus)
    6-МКПП
    (7-АКПП 7G-Tronic Plus)
    7-АКПП 7G-Tronic Plus 6-МКПП
    (7-АКПП 7G-Tronic Plus)
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 225 (223) 237 (235) 240 232 (231)
    Разгон 0-100 км/ч, с 9,0 (8,9) 8,2 (7,8) 7,2 8,4 (8,1)
    Потребление топлива
    Городской цикл, л/100км 9,3–9,6 (8,7–8,9) 9,3–9,8 (8,7–9,0) 8,7–9,0 5,6–6,3 (6,0–6,4)
    Загородный цикл, л/100км 5,2–5,9 (5,0–5,7) 5,2–5,8 (5,1–5,6) 5,1–5,6 3,7–4,3 (4,1–4,5)
    Смешанный цикл, л/100км 6,7–7,3 (6,4–6,9) 6,6–7,2 (6,4–6,9) 6,4–6,9 4,4–5,1 (4,8–5,2)
    Тип топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 Дизельное
    Объем топливного бака, л 59/8 59/8 59/8 59/8
    Павел Блюденов
    http://auto.vesti.ru/doc.html?id=377252&cid=21
    Просмотров: 1424 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 60
    Гостей: 60
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024