В эту машину не садишься — к
ней подключаешься, как Нео к креслу перед выходом в Матрицу, а еще
точнее, как Железный человек к своему костюму. S-class даже
подстраивается под твою фигуру примерно так же, как тот костюм: садишься
в кресло, и оно принимает сохраненное в памяти положение, вынимаешь
ключ из зажигания — кресло отъезжает, давая выйти. В принципе, S-class
легко может компенсировать тебе даже отсутствие каких-то органов.
Не крутится шея? Камеры в боковых зеркалах проследят за мертвыми
зонами и писком дадут знать, если перестраиваться не стоит. Плохо со
зрением? Инфракрасная камера в решетке радиатора выведет на м
... Читать дальше »
Со штутгартским семейством Sports Tourer автор этих строк уже
знаком. Полгода назад на редакционном тесте побывал компактный B200,
сегодня же на отечественный рынок вышел выросший из женевского концепта
Vision R новый Mercedes-Benz R350.
Это практически такой же минивэн, но в отличие от получившего в свое
время приставку «compact» «первенца» наш «немец» удостоился чести
носить гордое имя Grand Sports Tourer. И не зря: минивэн на 18 см выше
и на 5 см шире новой версии S-класс. Мало того, вполне сопоставимы и
длина, и колесная база этих автомобилей. В семейном минивэне разве что
комфорта поменьше. Но обо всем по порядку.
<
... Читать дальше »
В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань…?
Можно ли в одной
машине объединить преимущества минивэна, внедорожника и
представительского седана? Задача не из легких, но именно ее попытались
решить немецкие автомобилестроители из Mercedes ,
создавая очередной ряд своих уникальных машин под индексом R. Новый
класс автомобилей, триумфальный дебют которых состоялся на прошлогодней
Нью-Йоркской автоярмарке, недавно был представлен компанией на
российском рынке. Он стал прекрасным доказательством того, что традиции
могут успешно сочетаться с новейшими разработками автомобильной науки,
а комфорт - с прекрасными ходовыми качествами. Именно это хотели
подчеркнуть авторы модели, назвав гремучую смесь GST (Grand Sports
Tourer) -- большой спортивный путешественник.
По сути, первой ласточкой стал
B-класс. Более притязательным клиентам немцы предложили машину
побольше, снабдив ее презентабельной литерой «R». Однако в отличие от
«родственника» она толком не прижилась ни в Европе, ни в Америке.
Точнее, в Штатах R-класс поначалу покупали, но охладели к нему
клиенты как-то неожиданно быстро. Что же касается нашего рынка, то
российский спрос на него оказался куда более стабильным. В среднем за
год дилеры продавали порядка… 200 экземпляров. Да и те, похоже, в
основном разошлись по корпоративным паркам. И у рестайлинговой версии
R-класса поправить положение, похоже, не получится.
В прессе стали появляться первые подробности о будущем
модельного ряда немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. По данным
руководства компании, к 2015 году будут выпущены 10 новых моделей, еще
22 модели претерпят фэйслифтинг или апргейд. Речь идет о пяти сегментах
рынка.
Таким образом, компания попытается догнать своих основных соперников –
Audi и BMW. Mercedes, конечно, сохранит свои традиционные ключевые
модели – C, E и S-классы, которые по-прежнему будут выпускаться во всех
существующих вариантах. Но, по словам главы компании Дитера Цетше,
компания планирует расширить гамму в "бюджетном" сегменте, а также
выпустить на базе S-класса замену моделям Maybach, которая должна
появиться в течение ближайших двух лет. Обновленный бизнес-седан должен
дебютировать в конце текущего года или в начале следующего
... Читать дальше »
Mercedes CL-Class вне
зависимости от года выпуска и кузова смотрится великолепно. Немцы при
создании этого автомобиля вложили в него свою душу, поэтому он и через
десять лет будет таким же стильным и красивым. Тем не менее, есть
умельцы, которые могут сделать даже такого красавца, как CL-Class, еще
лучше. Речь идет о специалистах различных тюнинг-ателье. Не так давно
одно из них – Prior Design – представило на суд общественности новую
программу тюнинга для дорестайлингового SL-Class. Она получила название
Black Edition. И стоит отметить, что программа получилась на столько
удачной, что специалисты Prior Design решил
... Читать дальше »
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.