Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 11:18

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Июнь » 15 » Крылья? Ноги? Главное хвост! Полигоняем на заднеприводном Mercedes SLS AMG
    21:23
    Крылья? Ноги? Главное хвост! Полигоняем на заднеприводном Mercedes SLS AMG

    Крылья? Ноги? Главное хвост! Полигоняем на заднеприводном Mercedes SLS AMG

    Не надо разбалтывать! Плавнее, плавнее! С ней, как с девушкой надо…  Ну что ты так дёргаешь?.. Тормози! Опять опоздал с рулём… Газу! Газу! Открываемся, – голосит инструктор. Круг за кругом нащупываю трассу, проложенную на площадке ФСО-шного автополигона в Купавне. Мерседес здесь проводит тренинги безопасного вождения для всех желающих, а сейчас организовал гоночный тест своему новому детищу – SLS AMG.

    Увеличить
    Тяговооружённость Mercedes SLS AMG – 352 л.с. на тонну массы! Впрочем, разгон до «сотни» остался, как у SLR McLaren – 3,8 секунды. «200» уже через 11,1 секунды после старта!!! Так что в спринте «Мерс» может соревноваться с Audi R8 V10 (3,9 с до 100 км/ч) и Nissan GT-R (3,5 c) и Porsche 911 Turbo (3,7 с)

    Встреч с такими машинами даже не ждёшь, о них мечтаешь… Часто самое желанное оказывается самым неожиданным. И хотя приглашение на знакомство с SLS пришло за месяц, за день до теста я понял, что к встрече с ним я не готов. Нет, технические характеристики я знаю наизусть ещё с той поры, как они появились в свободном доступе. Список применённых ноу-хау и решений засели в голове навсегда… Я не готов морально. В голове попеременно стучит: «Наконец-то! Не верю! Наконец-то! Подождите, подождите! SLS? Завтра? Неужели завтра?»

    Увеличить
    Продажи уже стартовали. А покупки? Цена вопроса – всего ничего – 11 500 000 «деревянных». Это три заднеприводных S-Класса с 3,5-литровым мотором! Неслабо? А как вы хотели. Технофетиш требует капиталовложений. Фетиш. А как ещё можно назвать бескомпромиссную борьбу за килограммы и идеальную развесовку? SLS AMG – совокупность неординарности инакомыслящих. Это машина из другой реальности, в которой нет места обыденности и компромиссам. SLS AMG – перфекционизм, доведённый до степени его наивысшего проявления.

    Увеличить
    Несущая пространственная структура весом в 250 килограммов. В кузове стальные только передние стойки да ещё пара деталей, всё остальное алюминий. Последний на любой вкус: литой, профилированный, листовой… Силовой агрегат transaxle растянут почти на всю длину автомобиля. Двигатель спереди в пределах базы, роботизированная коробка передач AMG Speedshift DCT с двойным сцеплением сзади в одном блоке с главной передачей и самоблокирующимся дифференциалом. Привод, естественно задний. 

    Увеличить
    Двигатель и коробку жёстко соединяет алюминиевая труба, внутри которой пропущен 4,7-килограммовый углепластиковый карданный вал… Последний с коленвалом соединён жёстко, следовательно, и вращается с той же частотой. Чтобы добиться идеальной развесовки и дозагрузить заднюю ось, трансмиссию немного вынесли за пределы базы и расположили ближе к заднему свесу.

    Увеличить
    Двери – совершенно отдельная тема. С ними нужно быть аккуратнее. Во-первых, разгибаясь, к двери по забывчивости можно изрядно приложиться головой, высота от земли до нижнего края открытого «крыла» – 1,5 метра. Во-вторых, садясь в автомобиль нужно помнить, что за кромку крыши, где проложен уплотнитель, лучше не держаться. Захлопывая «калитку», кисть можно сильно прищемить. Кинематика такова, что двери можно легко поднять на любой парковке или в обычном гараже.

    Увеличить
    А как быть, если суперкар опрокинется и ляжет на крышу? Ведь в этом случае «крылья» распахнуть невозможно! Инженеры пошли на хитрость. После оверкиля замки разблокируются автоматически, а петли «отстреливаются» при помощи электромагнитных актуаторов…

    Увеличить
    Кожа, карбон, алькантара… Аудиосистема Bang & Olufsen тоже на грани фетиша

    Ну всё, хватит болтать… Быстрее за руль! Чтобы за него попасть нужно, всего-навсего, нагнувшись дёрнуть за автоматически выезжающую ручку. Когда замки разблокированы, рукоятки выдвинуты, заподлицо с поверхностью дверей они прячутся после того, как автомобиль тронется…

    Увеличить
    Увеличить
    Распахиваю дверь, перелезаю через высоченный массивный порог, отделанный углепластиком... Мда-а-а-а, с радикулитом сюда не забраться. Хлопаю дверью, подстраиваю под себя «ковш» (он с магниевым каркасом) и рулевую колонку. Базовые сиденья удобны и отлично держат в поворотах, за доплату они могут быть оснащены активной боковой поддержкой, которая ещё плотнее держит седоков. Боковые валики надуваются с ростом скорости и в поворотах. Подождите! Подождите! Мозг всё ещё отказывается верить. SLS? Сейчас?! Уже сейчас?..

    Увеличить
    Переработанная атмосферная 6,3-литровая «восьмёрка» AMG – это усиленный коленчатый вал с новой постелью, кованые поршни и система смазки с сухим картером. Благодаря системе смазки, мотор SLS себя спокойнее чувствует на гоночной трассе. Большие поперечные и продольные ускорения агрегату нипочём, масляного голодания не будет. Модернизирован газораспределительный механизм, иной стала система выпуска. С изменённой программой управления мощность двигателя удалось поднять с 525 до 571 л.с., а крутящий момент — с 630 до 650 ньютон-метров. В двигателе SLS AMG более 120 изменений, мотор получил собственный индекс – M 159. Расход топлива по сравнению с SLR McLaren несколько возрос и составляет в смешанном цикле 13,2 л на сто километров пути

    Кнопка запуска двигателя. Смачный рык. Селектор в Drive. Долой ручник… Готов! Первый пошёл. Газ, и SLS с моим «теловищем» аки ураган уносится покорять проложенную на полигоне трассу. Лавина разгона, кровь отливает от рук и ног… Пять секунд от старта, на спидометре «130» и уже пора тормозить – поворот, иначе промажешь. Туловище уехало, мозг остался ждать на старте. Машина под контролем глазных яблок и вестибулярного аппарата, так лучше – связь короче.

    Увеличить
    Ньютон-метры, развиваемые мотором, «перемалывает» роботизированная семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift DCT, которая для лучшей развесовки находится над задней осью. Она объединена в одном картере с самоблокирующимся дифференциалом и жёстко соединена с двигателем трубой, внутри которой пропущен карбоновый карданный вал. В режиме С (Controlled Efficiency, «контролируемая эффективность») реакции на управляющее воздействие газом комфортные, «робот» предпочитает повышенные передачи, и перебирает их плавно. Для трассы и города тяги выше крыши. Режим S более динамичен — отклики на газ острее, переключения быстрее на 20%. Здесь мотор крутится до отсечки. В S+ коробка ещё на 20% скорострельнее, при этом противозаносная система наиболее распущенная. С корректировками электроника здесь не спешит, позволяя поскользить в виражах

    Один поворот, второй, третий… В системе выхлопа при переходе с одной передачи на другую то и дело клокочут спрессованные газы. Поворот за поворотом приходит взаимопонимание. Даром, что развесовка идеальная (47:53 в пользу задней оси), чуть повернул «короткий» руль и «морда» послушно ныряет на заданную траекторию. Как будто здесь не 1620 килограммов вовсе… Выход, газ, прямая. И вот уже «180»… Всё, пора замедляться. Полигон для суперкара явно маловат. Не по Сеньке кафтан. Махнуть бы на нём хотя бы в Мячково!

    Увеличить
    Кузов купе полностью алюминиевый, его вес «нетто» (без защитных покрытий и окраски) – всего 241 кг! Стальные лишь усилители стоек лобового стекла. Полые рычаги (не все, конечно) подвески (и передняя, и задняя на поперечных А-образных рычагах) тоже выполнены из «крылатого» металла

    В режиме S+ реакция на газ острее, передачи переключаются быстрее, а страхующая электроника даёт возможность хорошенько поскользить… Чуть переборщил на входе со скоростью, и ты отправляешься в скольжение всеми четырьмя колёсами. Сначала на «мысочках» с едва заметными срывами и писком… Чем больше ошибаешься, тем больше скользишь. (Или наоборот?) Стоит немного дать газу, как тут же задняя ось рывком отправляется в занос… Но и здесь всё под контролем, занос гасится тотчас, стоит качнуть руль в нужную сторону и отпустить акселератор. 

    Увеличить
    В полностью ручном режиме передачи тасовать нет смысла, в автоматическом S+ скорость переключения и так максимальна. Автомат хорош тем, что не забывает переходить на повышающую, когда в очередной раз заканчивается шкала тахометра… Подрулевые лепестки полезны лишь когда нужно поочерёдно спуститься на несколько передач вниз при торможении перед поворотом и открыться на нужной передаче.

    Увеличить
    Мы ездили на гражданских машинах. Но мерседесовцы предлагают ещё более бескомпромиссный вариант. Опционально суперкар можно оснастить более жёсткой спортивной подвеской AMG Performance и выносливыми тормозами (их можно отличить по золотистым суппортам) с керамическими дисками. Это уже будет стопроцентный автомобиль для покорения гоночных трасс, повседневная езда на таком суперкаре может превратиться в пытку.

    Увеличить
    Аэродинамика далека от идеала. Коэффициент Cx немал – 0,36 единицы. Высокое сопротивление обусловлено большой площадью поперечного сечения, сложно спроектированным подкапотным пространством (здесь три радиатора) и наличием спойлера. На максимальных 317 км/ч на автомобиль действует прижимная сила в 20 кг.

    176-литровый багажник – это пространство, заключённое между арками 20-дюймовых катков, коробкой передач, огромным глушителем, 85-литровым баком и пластиковой крышкой, в которой примостились спойлер и GPS-антенна

    Запредельный ритм изнурительных испытательных пробегов на выносливость нового Mercedes SLS начался в июле «восьмого» года. Испытатели гоняли новинку по полигонам, видел SLS и раскалённый солнцем асфальт в знойных калифорнийских пустынях, и обледеневшие петли норвежских серпантинов. Несколько раз суперкар попадал под обстрел фотокоров на финишных испытаниях на Нюрбургринге…С самого начала все недоумевали, как же машина пропорциями похожа на Dodge Viper. Впрочем, ничего удивительного, работы над новинкой Мерседес начинал ещё до разрыва «брачного союза» с Chrysler. Для силовой структуры и агрегатов испытательных образцов SLS идеальным матриксом были вайперовские фрагменты кузовa

    SLS AMG не дешев. Стартовая стоимость модели в 11,5 млн рублей может ввести в ступор кого угодно. За эти деньги можно купить пару самых дорогих Nissan GT-R – каждый по 4,2 миллиона. Да, он кондовый, но он полноприводный. Уж чем-чем, а динамикой обделены не будете. Даже строптивый заднемоторный Porsche 911 Turbo с приводом на четыре колеса дешевле – 7,6 миллиона. Оптимальнее остальных, пожалуй, Audi R8 V10 quattro за 6,2 миллиона.

    Увеличить
    Он, благодаря среднемотороной компоновке, алюминиевой силовой структуре и полному приводу, явно предпочтительней и на треке, и на скользких покрытиях в повседневности. Много ли остаётся в активе SLS AMG? Задний привод, «крылья», карбоновый кардан и трёхлучевая звезда… Ну и, конечно, эксклюзивность. За такие деньги она (правда несколько иного порядка) есть, пожалуй, у более динамичного Porsche 911 GT2 RS (11,5 млн). А есть ещё 517-сильный заднеприводный «аристократ» ручной сборки – Aston Martin DBS. Машина с «автоматом» у нас стоит от 8,9 миллиона.

    Виталий Кабышев
    Фото автора и Mercedes

     
    Технические характеристики
    Кузов
    ТипКупе
    Двигатель
    Рабочий объем, см³6208
    Мощность, л.с. при об/мин571 при 6800
    Крутящий момент, Н•м при об/мин650 при 4750
    Размеры, масса, объемы
    Длина, мм4638
    Ширина, мм1939
    Высота, мм1262
    Колесная база, мм2680
    Клиренс, мм
    Снаряженная масса, кг1695
    Динамические характеристики
    Разгон с места до 100 км/ч, с3.8
    Максимальная скорость, км/ч317
    Расход топлива
    Средний условный расход топлива, л/100 км13.2
    Город, л/100 км19.9
    Шоссе, л/100 км
    Просмотров: 1427 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Июнь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 120
    Гостей: 120
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024