Лучше, дороже - Mercedes Е как экстра-класс
Внешне Mercedes придерживается проверенных
решений, удивительное
прячется под оболочкой E-класса
Автомобиль премиум-класса, нашедший за семь
лет 1,4 миллиона
покупателей, отличался, должно быть, качеством. Тем не менее,
новый
E-класс делает очередной шаг и во всем превосходит
предшествующую модель.
Техническое лидерство в мировом масштабе - такая поставлена
цель. Что
касается дизайна, здесь скорее эволюционный, чем революционный
прогресс,
но под оболочкой - фейерверк радикальных новшеств.
Вот, например, шасси: показанные на Mercedes
SL электрогидравлические
тормоза SBC (Sensotronic Brake Control) на E-классе впервые
идут крупной
серией - в списке стандартного оборудования.
Мировую премьеру отмечают
в автомобиле также мобилизатор опрокидывания (при перевороте
он одновременно
приводит в действие все системы пассивной безопасности) и датчик веса
переднего пассажира (управляет подушкой). И
усовершенствованная пневматическая
подвеска Airmatic DC (Dual Control), которая предоставляет
водителю
"выбор между шоссейным снарядом и колыбелью" (руководитель
оптового отделения Mercedes Joachim Schmidt). Наконец, за
доплату поставляется
"адаптивное дорожно-динамическое многоконтурное сиденье".
Действует оно так: пневмоподушки боковой поддержки
автоматически надуваются
или опадают в долю секунды - по обстановке в движении и в
зависимости
от поворота руля, поперечных ускорений и скорости.
Список предлагаемых "хай-тек" прилад можно
продолжать
и продолжать. Только на разработку нового E-класса ушло 800
млн евро.
Еще 1,2 млрд евро инвестированы в производственные мощности.
Кокпит не оставляет водителя без внимания
По счастию, водитель замечает присутствие
устройств техники
безопасности по большей части, лишь когда на приборной доске
на миг
вспыхивают - при включении зажигания - многочисленные
индикаторы. Зажигание
высвечивает еще одну яркую деталь: счастливый обладатель
дорогой и солидной
версии Ambiente может - прямо на ходу - получить разминку (за
доплату)
от массажного сиденья или же освежить все самое дорогое пятью
минивентиляторами.
А кто не хочет, получит удовольствие от качественной отделки
или рискнет
- естественно, тоже за доплату - взглянуть сквозь огромный
панорамный
люк в крыше, который простирается от лобового до заднего
стекла.
Усовершенствованный дизель: мощность и
удовольствие от
вождения
Из всех моторов (пока три бензиновых и два
дизельных)
особенно благоприятствует экономии усовершенствованный E 270
CDI. Пятицилиндровый
двигатель работает - так же, как 4-цилиндровый 220 CDI - с
системой впрыска common-rail второго поколения (давление 1 600
бар вместо
1 350), которая способствует ровному ходу, высокой мощности
(теперь
130 кВт/177 л.с.) и крутящему моменту (2,7-литровый дизель
между 1 800
и 2 600 мин-1 дает 400 Нм, а с мягко переключающимся
5-ступенчатым "автоматом"
- 425 Нм при 2 000 мин-1).
Начало продаж с 17 марта, базовая цена 35 264 евро
Официальный рыночный дебют нового E-класса
состоится 17
марта - с пятью вариантами моторов: кроме двух дизельных
предлагаются
два бензиновых 6-цилиндровых (E 240, E 320) и 8-цилиндровый (E
500).
Однако уже осенью Mercedes выступит с двумя другими дизелями
(E 320
CDI, E 400 CDI), версией AMG, а также новым 1,8-литровым
4-цилиндровым
CGI с непосредственным впрыском бензина. Полноприводное
исполнение ожидается
весной будущего года.
Цены назначаются по обычным маркетинговым
правилам: ваша
за 35 264 евро, но эта сумма отмечает лишь отправную точку
путешествия
без границ по стране E; E здесь как экстра. Новый E-класс
обречен на
успех. Уже в нынешнем году Mercedes намерена продать 200 тыс.
машин,
а в следующем - 250 тыс.
|