Открывающееся на этой неделе моторшоу в Нью-Йорке станет местом
дебюта обновленного Mercedes R-класса. С этой моделью, сочетающей черты
минивэна и кроссовера, штутгартские дизайнеры поступили так же, как пару
лет назад с компактной трехдверкой CLC: по своему виду новинка
органично вписывается в стиль всех свежих Мерседесов, а вот по «начинке»
остается автомобилем образца пятилетней давности.
На верхнем снимке старый Mercedes-Benz R-класса. На нижнем – новый.
Как вы видите, главные изменения произошли в передней части автомобиля
Если в оформлении задней части еще можно заметить новый более
лаконичный вид фонарей, то в салоне изменения касаются лишь выбора
материалов.
Кроссовер Mercedes-Benz GLK долгое время не мог конкурировать с
BMW и Audi в разряде младших модификаций. Если соперники предлагали
сравнительно доступные версии с 2-литровыми дизелями (от 1,6 млн. руб.),
то у штутгартской модели роль младшего мотора выполнял мощный
бензиновый V6 рабочим объемом 3 л, и начальные цены были существенно
выше (от 1,9 млн. руб.). Теперь российские дилеры начали принимать
заказы на аналогичную конкурентам модификацию на тяжелом топливе,
поставки которой начнутся в июле-августе. Впрочем, Мерседес остался
Мерседесом: он все равно дороже всех одноклассников.
Представители Daimler AG заявили, что они не собираются продавать
марку Maybach, особенно китайским автопроизводителям. Напомним, что
недавно появились сообщения о том, что компания BYD заявила о своем
намерении купить Maybach (такое желание у BYD появилось сразу же после
того, как фирма Geely стала владельцем шведской Volvo).
Но немцы сразу же сказали, что они не будут расставаться
с Maybach, который является настоящей легендой автомобильной
промышленности. Ведь первая модель марки Maybach появилась еще в 1921
году. И с самого начала производства Maybach стал автомобилем для
избранных, а объем выпуска машин этой марки не превышал нескольких сотен
(самым массовым Maybach в прошлом веке была модель SW 35/38 – 707 штук,
а тир
... Читать дальше »
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.