Недавно львовский ОАО «Укравтобуспром» построил междугородный автобус с новаторским по конструкции кузовом - «Тур-А407».
При общей длине автобуса 8,2 м число сидячих мест в салоне 32+2 –
отличный показатель для данного класса. Объем багажных отсеков –
рекордный - 4 кубометра. Базовым шасси для нового «Тур-А407» выбрана
модель Mercedes-Benz Vario с удлиненной колесной базой - 4800 мм.
Дизельный двигатель OM904 LA (Евро 3 – Евро 5) объемом 4250 см куб.
развивает 150 л. с. и потребляет в смешанном цикле всего 14-16 л на 100
км.
Наиболее интересна обшивка кузова. Цельнотянутые борта, панели
багажников и остальная обшивка – все, кроме крыши, выполнено из т. н.
алюкобонда. По сути, это тонкий лист алюминиевого сплава, покрытый
композитом. Такой материал особо долговечен и совершенно не подвержен
коррозии. Привлекает он и тем, что поставляется в листах – нет проблем с
выравниванием и натяжкой боковин. Цена новаторского львовского автобуса
в комплектации с кондиционером на новом шасси составляет 105-110 тысяч
долларов.