Mercedes-AMG:
500-сильное наступление
http://www.dailycars.ru/cars/mercedes/amg.html
Три top-модели Mercedes-Benz
- E55 AMG, S55 AMG и CL55
AMG - получают к 2003 "восьмерку” с компрессором и
переключение передач
в стиле Формулы 1. Высокодинамичные модели AMG ожидаются у
дилеров Mercedes-Benz
уже осенью.
Компрессорная V-образная 5,5-литровая
"восьмерка” AMG
развивает от 476 (E55 AMG) до 500 (S55 AMG и CL55 AMG) л.с. –
при максимальном
крутящем моменте в 700 Нм. В результате модели AMG получили
динамику,
достойную настоящих спортмашин. E55 AMG разгоняется с места до
100 км/ч
за какие-нибудь 4,7 сек, а S55 AMG и CL55 AMG за 4,8 сек. –
при одинаково
ограниченной электроникой максимальной скорости в 250 км/ч.
Самый мощный E-класс всех времен.
На E55 AMG
монтируется V-образный 5,5-литровый 8-цилиндровый силовой
агрегат мощностью
в 350 кВт (476 л.с).
Три новые модели AMG с компрессорными
V-образными "восьмерками”
оснащены 5-скоростными "автоматами” AMG Speedshift, которые
адаптируются
как к спортивно ориентированным водителям, так и к тем, кто
настроен
на комфорт. В "ручном” режиме передачи переключаются нажатием
кнопки
на руле – как в гоночных машинах. Другие технические
усовершенствования
касаются оптимизации алгоритма переключения и режима
торможения двигателем,
которые – вместе с механической блокировкой
гидротрансформатора уже
после 1-й передачи – способствуют в высшей степени
непосредственному
участию водителя в управлении. Достоинства "автомата” AMG
Speedshift
выражаются в гармоничном и на 35% более быстром переключении.
Среди технических особенностей совершенного
V-образного
8-цилиндрового мотора AMG – приводной нагнетатель, размещенный
в развале
цилиндров и питающий 5,5-литровый двигатель воздухом под
давлением наддува
до 0,9 бар. В компактный модуль компрессора встроен
высокоэффективный
водо-воздушный интеркулер. Богатый гоночный опыт AMG привлечен
к основательной
доработке силового агрегата: усилены блок цилиндров, поршни и
коленчатый
вал, оптимизированы головки цилиндров и клапанный механизм,
увеличена
производительность маслонасоса.
Спринт до 100 км/ч "заряженный” E-класс
исполняет
за какие-нибудь 4,7 сек. На передних колесах установлены
дисковые тормоза
с 8-поршневыми скобами – вдвое больше, чем на Mercedes-Benz
E500.
AMG реконструировала мотор изнутри:
блок-картер, коленчатый
вал и поршни усилены, головки цилиндров и
газораспределительный механизм
доработаны – и, наконец, увеличена производительность
маслонасоса.
Три круглые прибора с особой оцифровкой и
лого AMG
отличают V8 Kompressor от других моделей E-класса. Шкала
спидометра
размечена до 320 км/ч.
S55 AMG: с осени "коронный” Mercedes
пойдет также
c такой же, как и у CL55 AMG, V-образной "восьмеркой” с
компрессором
мощностью в 368 кВт (500 л.с.).
Как и "заряженный” S-класс, модели CL
серийно оснащаются
системой ABC (Active Body Control – активное управление
подвеской),
которая намного уменьшает крены и "клевки”.
Заново оформленный передний "фартук” с
увеличенными
воздухозаборниками для интеркулера отличает носовую часть CL
55 AMG.
Top-купе – как и его боевые товарищи - катится на 18-дюймовых
легкосплавных
колесах обновленного дизайна со сдвоенными спицами.
Спортивный выхлоп AMG с 2-я хромированными
сдвоенными
трубами и приметным задним "фартуком” - у CL55 AMG он выглядит
как диффузор
– придает корме выраженный динамичный характер. |