В полку новых автомобилей Mercedes-Benz AMG прибыло.
Очередной породистой новинкой от известного подразделения немецкой
компании стало купе С63 AMG. Если седан мы видели еще в Женеве, то
двухдверная версия – дебютант.
Внешне автомобиль
выглядит крайне привлекательно, но первое, о чем хочется рассказать, –
не его внешность, а мотор. Новинка получила 6,3-литровый V8 мощностью
457 л.с. (со спецпакетом AMG Perfomance – 487 л.с.) с максимальным
крутящим моментом в 600 Н·м. Такие показатели позволяют автомобилю
разменять первые 100 км/ч за 4,5 сек. (AMG Perfomance – 4,4 сек.).
Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке в
250 км/ч. Динамические характеристики ровно такие же, как у
четырехверной версии.
Досталась автомобилю и новейшая АКП AMG Speedshift MCT.
Основная «фишка» этого агрегата – «мокрое» многодисковое сцепление.
Коробка может работать в четырех режимах: «С» – самый комфортный (если к
AMG вообще можно применить такое слово), «S» – спортивный, «S+» и «M» –
ручной. В последних двух режимах переключение между передачами занимает
всего 100 миллисекунд. Благодаря новой трансмиссии удалось улучшить
разгонную динамику авто и при этом снизить расход топлива. Спорткар
потребляет лишь 12 л бензина на 100 км пути.
Еще одно
отличие от серийной версии купе – модернизированная подвеска с
увеличенной колеей и перекалиброванными пружинами. Кроме того, система
ESP на новинке работает в трех режимах: «ON», «OFF» и «SPORT». Если с
первыми двумя все понятно и без объяснений, то третий – режим, в котором
система срабатывает только в самом крайнем случае.
Уже
в стандартной комплектации автомобиль предлагается с 18-дюймовыми
дисками с резиной 235/40 спереди и 255/35 сзади и карбоновым спойлером
на крышке багажника. Другие отличия от обычной купешки С-класса –
аэродинамический обвес, алюминиевый капот, два сдвоенных хромированных
патрубка выхлопной системы.
Затронули изменения и
салон автомобиля. Внутри появился новый трехспицевый руль (как на CLS63
AMG), карбоновые вставки в отделке салона и фирменные кресла от AMG.
Приборная панель практически такая же, как на том же CLS63 AMG.
Недостатка
в различных технических наворотах тоже нет. Тут и навигация, и дорогая
аудиосистема, и вентиляция сидений, и адаптивный круиз-контроль, и
многое другое.
Продажи новинки в Европе начнутся уже в
июле 2011 года. Скорее всего, в это же время она появится и у нас в
стране. Цена на новинку в Германии стартует с отметки в 72 590 евро.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/03/22/1657096