Компания Mercedes-Benz
опубликовала официальный пресс-релиз обновленной версии «заряженных»
седана и универсала E63 AMG 2014 модельного года. Рестайлинговый
автомобиль получил более агрессивные элементы обвеса, новые колеса,
дорогую отделку интерьера и богатую базовую комплектацию. Вместе с тем
авто может похвастаться улучшенными ходовыми и скоростными
характеристиками, а также опциональным полным приводом. Мировая премьера
новинки состоится на следующей неделе на автосалоне в Детройте, а
продажи Mercedes-Benz E63 AMG 2014 стартуют в апреле этого года
(полноприводную модификацию начнут продавать в июне).
Обновленный
Mercedes-Benz E63 AMG оснащается формированным 5,5-литровым твин-турбо
двигателем V8, отдача которого подросла до 557 лошадиных сил при 5500
оборотах в минуту и 720 ньютон метров при 1750-5250 оборотах. Оснащенный
семиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач AMG
SPEEDSHIFT MCT с четырьмя режимами работы (обычный «Controlled
Efficiency», спортивный «Sport», спорт плюс «Sport Plus» и ручной
«Manual») заднеприводный «заряженный» седан ускоряется до 100 км/ч за
4,2 секунды, при этом его средний расход топлива находится на уровне 9,8
литров на 100 км, а выбросы СО2 не превышают 230 г/км.
Жаждущим
еще более впечатляющих скоростных характеристик предложат
полноприводную модификацию E63 AMG 4MATIC, в которой крутящий момент
поступает в размере 33% на переднюю ось и 67% на заднюю ось. Седан с
полным приводом тратит на разгон до сотни всего 3,7 секунды, в то время
как универсалу (E63 AMG 4MATIC Estate) на это требуется дополнительная
0,1 секунды. Расход топлива у полноприводной версии возрастает до 10,3
литров (10,5 литров у универсала) на 100 км, при выбросах СО2 - 242 г/км
(246 г/км у универсала).
Вместе с полноприводной модификацией
линейка Е-класса пополнилась топовой версией E 63 AMG 4MATIC S-Model,
отличающейся еще более высокопроизводительным силовым агрегатом,
выдающим 585 лошадей при 5500 оборотах в минуту и 800 ньютон метров при
1750-5000 оборотах. С таким мотором седан ускоряется до первой сотни за
3,6 секунды, а универсал - за 3,7 секунды. Расход топлива остается таким
же, как и у менее мощной модификации с полным приводом.
Все
версии рестайлингового Mercedes-Benz E63 AMG имеют ограниченную
электроникой максимальную скорость в 250 км/ч, а их выбросы полностью
соответствуют нормам экологического стандартна Евро-6, вступающего в
силу в 2015 году.
Помимо мощного мотора «заряженный» седан и
универсал бизнес-класса получают трехступенчатую систему курсовой
стабилизации ESP, автоматическую систему старт-стоп, систему временного
отключения цилиндров, самоблокирующийся дифференциал, модифицированную
адаптивную спортивную подвеску AMG RIDE CONTROL с тремя режимами работы
(«Comfort», «Sport» и «Sport +»), высокопроизводительную
360-миллиметровую тормозную систему с 6-поршневыми суппортами спереди и
4-поршневыми суппортам сзади (модификацию E 63 AMG 4MATIC S-Model можно
будет оборудовать облегченной на 40% 402-миллиметровыми керамическими
тормозами с изображенным на суппортах логотипом AMG Carbon Ceramic) и
18-дюймовые легкосплавные 10-спицевые колесные диски с шинами 255/40
спереди и 285/35 сзади (более мощная версия получит 19-дюймовые диски с
шинами 255/35 спереди и 285/30 сзади).
Рестайлинговая
модель спортивного седана отличается от своего предшественника новыми
фарами со светодиодными элементами, иной решеткой радиатора, передним
бампером новой конструкции, в котором имеются два больших
воздухозаборника и нижний сплиттер, видоизмененным задним бампером с
трехреберным диффузором и четырехугольными оконечными патрубками
выхлопной системы, обеспечивающей автомобилю более спортивный звук. Для
улучшения аэродинамических свойств кузова обвес дополнен боковыми юбками
и небольшим спойлером крышки багажника. За отдельную плату клиенту
станут доступны выполненные из карбона корпуса боковых зеркал заднего
вида, а также карбоновые компоненты аэродинамического обвеса и
карбоновый кожух двигателя.
Салон автомобиля искусно
отделан высококачественной кожей наппа в сочетании с перфорированной
кожей. Темные лакированные вставки, которые опционально могут быть
заменены карбоновыми аналогами, контрастируют с алюминиевыми педалями и
алюминиевыми накладками дверных порогов. В базовую комплектацию Mercedes
E63 AMG входит все самое современное оборудование, в том числе система
предотвращения столкновений. В качестве опции доступна 1200-ваттная
аудиосистема Bang & Olufsen.
Сергей Котруца
http://autotuni.ru/news/6758-mercedes-benz-e63-amg-2014-oficialnyy-reliz.html