Обновления
двигателей затронули версии Е-350 и Е-500. Первая из них теперь
оснащается мотором V6 мощностью 306 лошадиных сил (на 14 л.с. больше,
чем в предыдущей версии). При этом расход топлива теперь составляет
6,8-7 литра на 100 километров в смешанном цикле (на 20% меньше). Разгон
до «сотни» у данной модификации займет 6,3 секунды, а максимальная
скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Версия Е-500 с двигателем V8 теперь означает не 5,5, а 4,6 литра, при
этом мощность выросла с прежних 388 до 408 лошадиных сил, а крутящий
момент – с 530 до 600 Н∙м. Уровень потребления топлива снизился на 17% -
с 10,8 до 8,9 литра на 100 километров. E 500 Blue EFFICIENCY
разгоняется до «сотни» за 5,2 секунды, «Максималка» также ограничена на
250 км/ч.
Все модификации автомобилей Е-класса
получат непосредственный впрыск топлива, функцию «Старт-стоп ECO» и
семиступенчатый «автомат» 7G-TRONIC PLUS (он доступен начиная с модели
Е-250). Благодаря этому повысилась топливная экономичность как различных
бензиновых, так и дизельных модификаций, а также версии E 200 NGT
BlueEFFICIENCY с двухтопливным двигателем, работающим как на бензине,
так и на природном газе.