Компания Mercedes-Benz распространила фотографии обновленных купе и кабриолетов семейства E-Class. Рестайлинговые автомобили получили новое оформление передней части кузова, новую электронику и обновленную линейку моторов.
Главное изменение во внешности купе и кабриолетов E-Class – новая
единая блок-фара головного света, заменившая собой раздельные фары
предшественника. Кроме того, у новинок появятся более выразительные
передние бамперы (особенно в версии со спортивным пакетом), новые
решетки радиатора и слегка модернизированное оформление задней части
кузова.
Изменения по технике - ровно те же, что и у представленных чуть ранее
седанов и универсалов E-Class. Во-первых, на кабриолетах и купе
появится электромеханический усилитель руля, а передние фары можно будет
заказать с полностью светодиодной начинкой. В линейке двигателей
появятся обновленные четырехцилиндровые моторы серии BlueDIRECT c
непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом: базовым будет
184-сильный двухлитровый агрегат. Кроме того, в гамму бензиновых
агрегатов добавится новый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 333
лошадиные силы (он получит индекс Е 400).
Всего для кабриолетов и купе Mercedes-Benz E-Class предусмотрено
шесть бензиновых двигателей (184-408 лошадиных сил) и три дизеля
(можностью от 170 до 265 лошадиных сил), а также механическая и
автоматическая трансмиссия 7G-Tronic Plus, у которой появился новый
режим «временно-механический», в котором водитель сможет выбрать
передачу вручную – подрулевым лепестком, но затем электроника вновь
активирует полностью автоматический алгоритм смены передач.
Добавится и новая электроника: система поддержания рядности движения,
которая сможет самостоятельно поворачивать передние колеса для
удержания автомобиля в рамках полосы, система распознавания дорожных
знаков, камера обзора на 360 градусов, система автоматической парковки
(параллельно и перпендикулярно проезжей части), а также система помощи
при экстренном торможении, которая умеет распознавать аварийную ситуацию
и увеличивать давление в тормозной системе для более эффективного
замедления.