Mercedes-Benz S-класс W220. 1998-2005.http://www.mbcars.ru/mercedes_s_class_w220_info.html
Появление модели
Новый S-класс W220 пришел на смену 140-му осенью 1998 г.
Рестайлинг
Обновленный S-класс начали выпускать с осени 2002 года.
Оснащение
Mercedes-Benz S-класса помимо стандартной версии предлагается также в
удлиненном исполнении с увеличенной базой на 120 мм. Весь прирост пущен
на увеличение пространства для задних пассажиров.
Список базового оборудования увеличивается по мере роста литража
моторов.
Любой S-класс в 220-м кузове оснащен автоматической коробкой,
электропакетом (стекла, зеркала, руль и водительское сидение),
автоматическим климат-контролем с пылевым и угольным фильтрами,
регулируемой пневмоподвеской AIR-matic, датчиком дождя.
Удлиненные Mercedes-Benz S-класса располагают дополнительно кожаным
салоном и электрошторкой на заднем стекле. Нередки механические шторки
на боковых окнах. Задний диван имеет электрорегулировки правого и левого
кресел по отдельности. Сидящий сзади справа пассажир может также
регулировать положение переднего пассажирского кресла.
Список оборудования для восьмицилиндровых модификаций S430 и S500 еще
обширнее: омыватели фар, теплозащитные и отражающие ультрафиолетовые
стекла, память положений руля и передних кресел.
Для S-класса предлагался обширный список опций. Например, Dis-tronic,
автоматически поддерживающая дистанцию до впереди едущего автомобиля.
Или система Keyless Go, позволяющая обходиться без ключа зажигания. Его
заменяет электронная карточка, которую владелец просто держит в кармане.
Флагманский Mercedes-Benz S600 выпускался исключительно в длиннобазном
варианте. Его комплектация практически максимальна. Автомобиль оснащался
ксеноновыми фарами, системой Parktronic, отделан изнутри ценными
породами дерева и эксклюзивной кожей Nappa. Вместо пневматической
подвески AIRmatic на модификации с V12 устанавливалось более продвинутое
шасси ABC (Active Body Control), которое для других S-классов
предлагалось за доплату.
Двигатели.
Немногие знают, что помимо широко известного S320 одно время выпускался Mercedes-Benz
S280, снабженный V6 мощностью 204 л.с. Вскоре после появления S280
сняли с производства.
Mercedes-Benz S320 оснащался также V6, но мощностью 224 л.с. и
позволял достигать максимальной скорости 240 км/ч. Разгон с места до
100км/ч занимает 8.2 сек. Преимущество S320 заключается в том, что его
двигатель легок по сравнению с V8 и V12. Следовательно, меньше нагрузка
на переднюю подвеску, и менять ее приходится реже.
Mercedes-Benz S430 получил V8 мощностью 279 л.с. Максимальная
скорость автомобиля была ограничена на уровне 250 км/ч. Разгон с места
до 100км/ч занимает 7.3 сек. С этим двигателем автомобиль обладает
хорошей динамикой и быстроходностью.
Mercedes-Benz S500 оснащался V8 мощностью 306 л.с. Максимальная
скорость также ограничена на уровне 250 км/ч., а разгон до сотни
составляет 6.5 сек. Разница между моторами S430 и S500 не очень заметна.
Mercedes-Benz S600 получил двигатель V12 мощностью 367 л.с. По
большому счету, ощутить преимущества данного мотора по сравнению с S500
можно только на скоростях за 200 км/ч, когда S600 продолжает напористый
разгон.
Из дизельных версий выпускались S320 CDI (6-цилиндровый, 197
л.с.) и S400 CDI (V8, 250 л.с.) с системой Common rail.
Mercedes-Benz S400 CDI начал выпускаться с 2000 года и некоторое время
был самым мощным дизельным легковым автомобилем в мире.
Подвеска
Великолепную плавность хода обеспечивает полностью независимая подвеска
на пневмоэлементах AIRmatic, которая серийно устанавливалась на все
модификации Mercedes-Benz S-класса за исключением S600. Она позволяет по
желанию водителя поднять кузов на 25 мм, а при большой скорости
автомобиль сам прижимается к асфальту.
Упрощенная работа системы AIRmatic следующая. Компрессор накачивает
воздух в систему. Через блоки клапанов давление распределяется между
пневмоэлементами, которые заменяют в шасси и пружины, и амортизаторы (по
одному на каждое колесо). В зависимости от дорожных условий автоматика
варьирует давление в системе. Таким образом, если одно из колес попадает
на неровность, давление в его пневмоэлементе мгновенно изменяется для
погашения встряски.
На Mercedes-Benz S600 устанавливалась более продвинутое шасси ABC
(Active Body Control). Для остальных S-классов оно предлагалось в
качестве опции. Данная система справляется с неровностями не хуже
пневматической AIRmatic и вдобавок препятствует кренам. Автомобиль
оснащенный ABC меньше клонится на скоростных виражах, не клюет при
резких разгонах и торможениях. В это шасси заложена функция Sport, при
включении которой дорожный просвет становится минимальным. ABC также при
необходимости позволяет увеличить клиренс.
Pullman
На базе S-класса Mercedes-Benz производил и лимузины Pullman. В связи с
появлением Майбахов их производство было прекращено.
Лимузины выпускались в двух модификациях – S500 Pullman и S600 Pullman.
Их длина переваливает за шесть метров, поскольку по сравнению с обычным
S-классом база растянута на один метр.
В пассажирском отсеке четыре кресла, установленных друг против друга.
От водительского салона он отделен стеклянной стенкой с электроприводом.
Автомобили имели максимальную комплектацию и роскошную отделку.
Некоторые экземпляры оснащались минибаром, холодильником и
мультимедийным комплексом.
Всего было выпущено около 220 лимузинов. Причем производство S600
составило 150 штук, а остальные 70 пришлись на долю S500. Новый
Mercedes-Benz S600 Pullman стоил от 310000 евро, а цена на S500 Pullman
стартовала с 220000 евро.
|