Mercedes G-класса. Теперь и из карбона http://auto.mail.ru/article.html?id=31061Внедорожный ортодокс Mercedes-Benz G-класса, несмотря на свой далеко
не юношеский возраст, по-прежнему будоражит умы тюнеров всего мира.
Хотя, казалось бы, ну как еще можно улучшить этот автомобиль, который за
свою долгую жизнь успел примерить сотни разнообразных «одежек», начиная
от армейского мундира и заканчивая строгим костюмом охранника первых
лиц государства. Но вот карбоновый наряд не предлагал еще никто. За
исключением одного из самых неординарных немецких тюнинг-ателье –
Mansory.
Коли речь зашла о новом костюме, то немцы позвали
знающего толк в таких делах человека – дизайнера одежды и мебели Филиппа
Плейна. Именно этот кутюрье набросал эскизы экстерьера и интерьера для
автомобиля-донора – Mercedes-Benz G55 AMG, а специалисты Mansory
воплотили его идеи в металле. То есть в карбоне, так как кузов машины,
получившей название Mansory G-Couture, полностью выполнен именно из
карбона. Из этого же материала изготовлены «ковши» передних и задних
сидений (машина стала четырехместной), передняя панель и некоторые
элементы интерьера. Не менее основательно немцы подошли к «прокачке»
силового агрегата. Если открыть капот, то в глаза бросаются три
магические буквы – SLR. Это означает, что в Mansory решили оснастить
внедорожник 5,4-литровой компрессорной «восьмеркой» от суперкара SLR
McLaren. Причем, благодаря новому компрессору, перепрошитому блоку
управления двигателем и новой системе впуска/выпуска, мощность двигателя
удалось поднять до 700 л.с. и 880 Н•м.
Из других отличительных особенностей машины – выведенные
под пороги сдвоенные патрубки выхлопной системы и оригинальные
23-дюймовые диски с низкопрофильной резиной Pirelli Scorpion
размерностью 305/35 R23. Салон, помимо упомянутых выше карбоновых
кресел, щеголяет кожаной бело-черной отделкой, новым инструментарием,
алюминиевыми педалями, а спортивный руль и передняя панель обтянуты
кожей… питона.
Цену на автомобиль немцы не сообщают. Для Mansory уже
стало доброй традицией не распространяться по таким «мелочам». Простые
смертные купить такой автомобиль все равно не смогут, тем более что он
будет выпущен в количестве всего семи экземпляров, ну а тот, кто все же
сможет осилить подобную покупку, обратится напрямую в тюнинг-ателье, где
с ними поделятся любой интересующей их информацией. Но ясно одно – если
вас интересует цена, то вы не можете позволить себе эту машину.
|