Обновление внедорожника Mercedes GL получилось
символическим, и только топ-версия изменилась заметно. В том, что GL500
стал теперь представительнее, убедился Иван АНАНЬЕВ
Все дело в мощной радиаторной решетке с тремя
хромированными ламелями и широкой «улыбкой» воздухозаборника переднего
бампера. Повиснет в зеркале заднего вида эта угловатая физиономия,
и волейневолей возьмешь правее. Кстати, такой вариант есть только у нас
и в США, куда машина поставляется с шильдиком GL550.
Mercedes GL450, как и дизельный GL350 CDI, выглядят спокойнее.
Основные их новоприобретения — более рельефные бамперы с гирляндами
светодиодов дневного света и новые зеркала с крупными повторителями
сигналов поворота. Причем светодиоды достались только машинам
с биксеноновыми фарами, а обычные соседствуют со сдвоенными кругляшами
«противотуманок».
В салоне изменений еще меньше: иное рулевое колесо да чуть
облагороженные приборы. Плюс новые элементы отделки и цветовые решения.
Экономичный вариант
На менее мощных версиях труднее опознать
обновки. Основное отличие — новый бампер со светодиодами дневного света
На менее
мощных версиях труднее опознать обновки. Основное отличие — новый
бампер со светодиодами дневного света
Дизельный GL350 CDI теперь носит приставку BlueTEC — так мерседесовцы
именуют экономный комплект с особыми шинами, аэродинамическими
элементами в арках передних колес, электрогидроусилителем руля,
специальными программами управления двигателем и АКП (коробка, например,
включает при остановках нейтральную передачу).
Но ехать этот комплект совершенно не мешает: трехлитровый дизель
(224 л. с. и 510 Нм) обеспечивает солидный и предельно плавный разгон
без каких-либо вибраций и тарахтения. Не хватает только породистого
звука бензиновой «восьмерки»...
«Пятисотый», конечно, быстрее — на шоссе внедорожник массой 2,5 т
с легкостью ускоряется без запинок и нудных завываний двигателя
на высоких оборотах. Да и по горам Краснодарского края он карабкался без
заметных усилий, вне зависимости от крутизны склона и типа покрытия,
благо пневматическая подвеска позволяет регулировать клиренс в диапазоне
от 202 до 307 мм.
В России обновленный Mercedes GL предлагается в трех вариантах:
GL350 CDI (от 3 018 400 руб.), GL450 (от 3 625 600 руб.) и GL500
(от 4 026 000 руб.) Конечно, 340-сильный GL450 едва ли
заметно медленнее «пятисотого», но выглядит он менее пафосно. В секторе
люкс-внедорожников это дорогого стоит.
Самое заметное нововведение в интерьере —
рулевое колесо. Выглядит оно чуть проще, зато кнопки управления музыкой
стали удобнее
Обновленные приборы выглядят чуть солиднее:
стрелки шире, циферблаты внутри «колодцев» оформлены хромированными
окантовками
Сзади из нового —
лишь выхлопные трубы. Складной фаркоп (опция) при необходимости
выдвигается из-под бампера
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.