Ну всё: у глав компании Mercedes
окончательно лопается терпение. Уже не первый год на высоте рейтингов
популярности стоит BMW X3. А теперь ещё и VW лезет со своим Tiguan. Как
будто этого мало, так ещё и Audi вылезает из недр земной коры и достаёт
откуда-то своего оппонента Q5…
Пришло время и для Mercedes снова выступить достойным образом в классе
компактных внедорожников. Основа найдена: более тридцати лет сердца
любителей внедорожной езды завоёвывает модель G!
Минимум 40.000 евро за GLK
Со своим угловатым дизайном и дружелюбной электроникой Mercedes GLK
должен стать универсальным спутником, как для искушённых богачей, так и
для настоящих варваров. Но сможет ли внедорожник потягаться с
универсалом С-класса? Об этом нам расскажет небольшой сравнительный
тест-драйв
Полный привод, до 20 сантиметров клиренса, 2 тонны прицепного веса и
просторный багажник для любых целей — вот характеристики, которые
обещают стать жизненно важными для «дорожных беспредельщиков» с октября
2008 года. Ну а если вдруг гламурная часть населения заинтересуется
автомобилем — так ещё лучше. В конце концов, модель GLK, как и BMW X3 и
Audi Q5 играет со своим шестицилиндровым двигателем в премьер лиге.
Но и модель T С-класса не остаётся без популярности. Универсал среднего
класса можно по желанию заказать также с полным приводом, правда уже не
так дёшево: вариант 320 CDI 4matic стоит в Европе около 48.000 евро, что
заметно больше стоимости GLK.
В разработках С-класса дизайнеры Mercedes решили тоже обойтись без
лишних новомодных элементов показухи и остались верны классической
угловатой концепции дизайна. Однако, подобная концепция дизайна
чувствуется гораздо сильнее в модели GLK, где лобовое стекло расположено
под углом пятидесяти градусов. Да и вообще, внешний облик внедорожника
только и делает, что цитирует классику. Приятно смотреть!
Хотя дизайн GLK и напоминает немного дизайн С-класса, в нём всё сделано
более мелко и аккуратно. Также другие использованные материалы и цвета
отделки делают облик более изношенным, что выглядит просто потрясающе.
По словам разработчиков Mercedes, дизайн GLK должен символизировать
короткие, обрезанные движения, как у танцора брейкданса. Действительно
приятно, что разработчики не пошли вслед общей тенденции разработки
сужающегося к концу салона, как у многих других моделей.
Отличный обзор в GLK
Ещё одно достоинство кубизма — отличный обзор, который дополняется
высоким подъёмом самого автомобиля. Конечно же, это далеко не предел, но
среди компактных внедорожников на данный момент нет автомобиля с более
хорошим обзором. А это означает, что водитель GLK чувствует себя очень
комфортно, как в городе, так и за его пределами. Плюс водителю легко
взбираться на борт GLK, чему способствует опять же — высота авто.
Шикарная амортизация
У обоих представителей, как GLK, так и С-класса, нас порадовала система
амортизации. Демпферы проглатывают любые краткие неровности с лёгкостью и
мягкостью. Лишь только при больших неровностях чувствуется разница. Но
всё равно оба кандидата проходят любые участки практически без запинок.
Модели GLK не мешают даже лишние 100 килограмм веса, по сравнению с
С-классом, чтобы пройти на достойной скорости полосу с препятствиями.
Семиступенчатая АКП отличается точностью
В особенности это касается варианта с 3-литровым дизельным двигателем
под капотом. GLK немного мощнее своего родственника — 540 Нм против 510 у
С-класса, что позволяет при особо точной АКП добиться максимального
удовольствия на дороге. Дополнительно можно приобрести различные пакеты
дополнений к обеим моделям. Но это уже на тот случай, если кого-то не
устраивает достаточно хорошая серийная комплектация.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.