После недавней
презентации нового родстера Mercedes-Benz SL63 AMG 2013 в Барселоне,
немецкий автопроизводитель обнародовал полную информацию о своей
новинке. Новое поколение популярного родстера претерпело значительные
изменения, в результате чего он стал еще лучше и быстрее. Самый мощный
Mercedes SL-класса поступит в салоны европейских дилеров в мае нынешнего
года, в Германии базовая модель обойдется в 157 675 евро и 189 270 евро
придется заплатить за эксклюзивную версию Edition 1, а опциональный
пакет AMG Performance Package увеличит цену на 14 280 евро.
В
первый раз за всю историю AMG SL63, клиенты получат право выбора
мощности двигателя. Базовая версия оснащается 5,5-литровым V8 двигателем
с двойным турбонаддувом. При мощности 537 л. с. при 5500 об/мин и
крутящем моменте 800 Нм при 2000-4500 об/мин, заднеприводный родстер
разгоняется до сотни за 4,3 секунды, до 200 км/ч - за 12,9 секунды и
прекращает свой разгон на отметке 250 км/ч. Пакет AMG Performance
повышает мощность до 564 лошадей, а крутящий момент - до 900 Нм, что
сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды, до 200 км/ч - на 0,3
секунды и увеличивает предельную скорость до 300 км/ч.
Mercedes-Benz
SL63 AMG 2013 модельного года сохранил свою спортивную автоматическую
семиступенчатую трансмиссию AMG MCT SPEEDSHIFT с четырьмя режимами
работы: «C» (эконом), «S» (спорт), «S +» (спорт плюс) и «M» (ручной). По
данным производителя, расход топлива по сравнению с предыдущей моделью
снизился на 4,2 литра (30%) и теперь составляет 9,9 литра на 100 км
пробега.
Основной упор при разработке новой модели был
сделан на снижение массы. Используя алюминий для строительства каркаса
кузова, а также углеродное волокно и пластик для изготовления отдельных
кузовных деталей, массу автомобиля удалось снизить на 125 кг - до 1845
кг.
Улучшить управляемость Mercedes SL63 AMG помогла новая
подвеска Active Body Control, высокопроизводительные тормоза
(390-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами спереди и
360-миллиметровые диски с интегральными 1-поршневыми суппортами сзади) и
широкие низкопрофильные шины, размерностью 255/35 на передней оси и
285/30 на задней оси, в которые «обуты» легкосплавные 19-дюймовые диски
(дополнительно доступны 20-дюймовые диски).
От обычных моделей
«заряженный» SL63 AMG отличается иным аэродинамическим обвесом,
четырехтрубным выхлопом, спортивными сиденьями и высококачественной
отделкой кожей напа и карбоном.
Котруца Сергей
http://autotuni.ru/news/3819-mercedes-polnostyu-rassekretil-sl63-amg-2013.html