На секунду лучший: Mercedes E63 AMG оказался быстрее конкурентов
Главный раздражитель для BMW M5 – Mercedes-Benz E63
AMG – сказал: «Шах». После того, как производитель обнародовал
технические характеристики «заряженного» седана нового поколения, стало
ясно, что детище баварцев
больше не является самым быстрым бизнес-седаном в мире. Техники из
Штутгарта, кажется, сделали невозможное – полноприводный седан
разменивает первую сотню за баснословные 3,6 секунды, что почти на
секунду быстрее, чем ближайший конкурент. Mercedes
сумел уйти сразу так далеко во много благодаря появлению на новом E63
AMG полного привода. В топовом исполнении под капотом новинки трудится
все тот же V8 объемом 5,5 литра с двумя турбинами. Однако мощность
агрегата удалось увеличить с 525 сразу до 585 лошадиных сил. Более того,
у E63 AMG теперь зубодробительный крутящий момент – 800 Нм. Для
сравнения, у прошлого поколения модели было 630 Нм. Но такой агрегат
доступен исключительно с системой полного привода, которая, кстати,
распределяет крутящий момент в пользу задней оси. Самый быстрый серийный
Mercedes к длинному названию E63 AMG получил еще и приставку S - теперь
именно эта литера на крышке багажника бизнес-седана будет будоражить
умы владельцев BMW. Кстати, базовая версия E63 AMG тоже оказалась
быстрее BMW M5. Автомобиль получил тот же двигатель, но со слегка
успокоенными настройками – 557 лошадиных сил и 720 Нм разгоняют седан за
4,2 секунды. Трансмиссия для всех версий модели одна – семиступенчатый
автомат Speedshift. Но почитатели марки вовсе не
ограничены в выборе. Кроме двух версий модели можно будет приобрести еще
и «заряженный» универсал, который, к слову, в «топовом» исполнении
будет на 0,1 секунды медленнее седана. Но и это еще не все - будут
доступны четыре версии CLS 63 AMG. Речь идет о седане с двумя
вариантами настроек двигателя и об универсале с такими же агрегатами. В
динамике CLS проигрывает все те же 0,1 секунды. Дело вкуса, не более. Что до BMW M5, то последнее поколение модели,
дебютировавшее в сентябре 2011 года, продается с 4,4-литровым агрегатом
мощностью 560 лошадиных сил. С места до 100 километров в час автомобиль
разгоняется за 4,4 секунды. Автомобиль можно приобрести только с задним
приводом. Еще одним записным конкурентом E63 AMG является Jaguar XFR, который на прошедшем мотор-шоу в Лос-Анджелесе приставил еще более «заряженную» версию XFR-S.
Новинка получила доработанный V8, который теперь выдает 540 лошадиных
сил вместо прежних 510. С места до 100 километров в час XFR-S
разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость выросла до 296
километров в час. В Европе автомобиль поступит в продажу в мае
следующего года. Кстати, примерно в это же время
начнутся европейские продажи и E63 AMG. Правда, максимальную версию
новинки жители Старого Света смогут приобрести только летом. О поставках
автомобиля в Россию пока не сообщается. |