Новый Mercedes B-класса: перед премьерой
Как утверждают немцы, ни один другой Mercedes при смене поколений не
получал столь глубокие усовершенствования, как новая модель B-класса.
Мерседесовцы пока держат в секрете дизайн новинки (а тут радикальных
новшеств и не ожидается), но уже готовы рассказать все технические
подробности.
Первое, в чем немцы совершили большой шаг вперед – это аэродинамика. В
погоне за лучшими экологическими показателями многие автопроизводители
сейчас продвинулись в этой области, так, например, у Toyota Prius
коэффициент лобового сопротивления понижен до 0,25. Мерседесовцы
демонстрируют еще более впечатляющий результат – 0,24. Правда этот
показатель достигается при заказе пакета Eco Package, который
предполагает установку специальных аэродинамических накладок под днищем и
некоторых дополнительных дефлекторов на кузове, а также занижение
подвески. У базовой версии B-класса коэффициент лобового сопротивления –
0, 26.
Кузов подрос в длину до 4,36 м (+8,6 см). А крыша понижена на 4,3 см.
Второе новшество – большой ассортимент различной вспомогательной
электроники. Модель получит «автопилот», удерживающий машину в своей
полосе на дороге, автоматический парковщик, систему контроля слепых зон,
электронику, предугадывающую опасность столкновения на шоссе, и многое
другое.
Полностью обновится линейка моторов. B-класс получит 1,6-литровый
двигатель с системой непосредственного впрыска третьего поколения,
которая уже дебютировала на старших двигателях V6 и V8. В модификации
B180 агрегат будет развивать 122 л.с., версия B200 – 156 сил. Также от
старших моделей новинка получит новый 1,8-литровый дизель: B180 CDI –
109 л.с., B200 CDI – 136 сил.
Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и семискоростной «робот» с двумя сцеплениями.
В будущем у B-класса появится гибридная модификация. Также на его основе будет выпушен электромобиль. http://auto.mail.ru/article.html?id=34743 |