Компания Mercedes-Benz официально
представила обновленный «заряженный» седан E 63 AMG. Модель будет
предлагаться с задним и полным приводом, а также с топовом S-варианте с
двигателем мощностью 585 лошадиных сил (800 Нм), позволяющим седану
разгоняться до «сотни» за 3,6 секунды.
У «заряженного» E-Class
остался прежний 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель с двумя
турбинами, однако его отдача была увеличена с 525 до 557 лошадиных сил
(720 Нм) для базовой версии. Она доступна как с задним, так и с полным
приводом. Еще более мощный вариант получил название S-Model — он может
быть только полноприводным. Трансмиссия для всех модификаций —
семиступенчатая автоматическая коробка передач Speedshift MCT. Силовые
установки также работают в паре с системой «старт-стоп» и рекуперации
энергии при торможении.
С нуля до «сотни» заднеприводный E 63 AMG ускоряется за 4,2 секунды, а
полноприводный седан достигает этой отметки за 3,7 секунды (универсал
за 3,8 секунды). Максимальная скорость ограничена электроникой на
отметке 250 километров в час. По данным производителя, базовый вариант
модели в смешанном цикле расходует 9,8 литра на сто километров пробега, а
топовый 10,3 литра.
Система полного привода с муфтой с многодисковым сцеплением весит 70
килограммов и распределяет крутящий момент по осям в соотношении 33:67 в
пользу задней оси. На версиях S-Model дополнительно будет
устанавливаться задний самоблок.
Помимо этого, новинка имеет расширенную на 48 миллиметров переднюю
колею, систему стабилизации с тремя режимами работы, спортивную подвеску
с тремя вариантами настроек, 18-дюймовые колесные диски (у S-Model –
19-дюймовые), а также шестипоршневые тормозные механизмы с
360-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые на задней.
Для топового варианта E 63 AMG доступны карбон-керамические тормоза с
402-миллиметровыми дисками.