Кроссовер Mercedes-Benz GLK
в Старом Свете стал если не бестселлером в своем классе (и сегменте),
то уж точно – одной из самых популярных моделей этой марки. Европейцы
всегда благодушно относились к кузову универсал, а полный привод и
увеличенный клиренс добавляют уверенности на дороге. Это у нас
«семейным» принято называть огромный внедорожник, а в Европе
предпочитают машины куда меньше размером. Интересно, что и в Северной
Америке спрос постепенно смещается от полноразмерных гигантских
автомобилей типа Infiniti QX56 в сторону небольших кроссоверов: топливо дорожает и в США, а экономичность и экологичность автомобилей – ныне модный тренд.
Спустя три года после появления модели на рынке в
Mercedes-Benz задумали ее обновление. В настоящее время GLK проходит
испытания жарой в одном из пустынных регионов США. Мы недавно
публиковали первые фотографии прототипа, но на этот раз
фотографам-шпионам удалось подобраться очень близко к автомобилю. И
сделать снимки интерьера, который стал настоящим сюрпризом.
Нет-нет, больших изменений в отделке не предвидится – салон GLK по-прежнему во многом пересекается с С-классом,
на платформе которого и построен. Но в салоне прототипа отсутствует...
рычаг коробки передач. На центральном тоннеле лишь манипулятор системы
COMMAND! А управление режимами «автомата», судя по всему, переехало под
руль, и теперь в Mercedes-Benz будет два подрулевых рычажка вместо
привычных по всем моделям одного. Скорее всего, это ответ Штутгарта на
«джойстик» BMW, заменивший привычный рычаг коробки на многих моделях.
Кроме
того, на новых фотографиях автомобиль предстал с незакамуфлированными
задними фонарями (видно, что по сравнению с нынешним поколением они
практически не изменились) и передней оптикой, которая получит
светодиодные «ходовые» огни и поворотники.
О том,
какими двигателями будет оснащаться обновленный Mercedes-Benz GLK, пока
ничего не известно, кроме того что на вершине гаммы будет находиться
3,5-литровый V6 серии BlueEfficiency мощностью 302 л.с. (максимальный
крутящий момент – 370 Н·м).
Матвей Дышло
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/07/21/1690970