Премьера сверхскоростной версии маленького немецкого родстера пройдет в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а пока мерседесовцы готовы продемонстрировать, что у него под капотом. Все чаще производители склоняются к тому, чтобы сменить старый добрый атмосферный V8 на «шестерку» с двумя (а скоро и тремя!) турбинами, но Mercedes верен себе: родстеру дали очередную «восьмерку». Это новый 5,5-литровый двигатель – такой же, как у старших моделей E 63 AMG и CLS 63 AMG, только в отличие от них здесь нет двойного турбонаддува. И все равно новинка гораздо мощнее, чем SLK 55 прошлого поколения. Если в распоряжении прежней генерации было 360 л.с., то у свежего спорткара – 422 силы.
Для данного класса такая мощь – запредельная. У Porsche Boxster S – 310 л.с., родстер Audi TT RS развивает 340 л.с., у самого мощного на сегодняшний день BMW Z4 – столько же.
Внешность самого мощного SLK пока держат в секрете, но ясно, что он получит более агрессивный аэродинамический обвес, чем базовый родстер нового поколения (на фото внизу).
Отличие нового мотора от прежнего V8 не только в мощности, но и в экономичности. При движении в медленном ритме он способен отключать половину цилиндров. В смешанном цикле спорткар потребляет всего 7,13 л на 100 км.
Мы уже успели протестировать «гражданские» версии SLK нового поколения. Подробности – в материале «Океан, вулкан и кактусы».