Обнародованы свежие факты о новом Mercedes C-Class
Седан и универсал Mercedes-Benz C-Class
четвертого поколения дебютируют в марте 2014 года на моторшоу в Женеве,
а в 2015-м на рынок выйдут версии с кузовами «купе» и «кабриолет». Будущий С-Class построят на модульной заднеприводной платформе,
которую впоследствии в удлиненных вариантах планируется использовать на
следующих E- и S-Class. «Мерседес» откажется от «Макферсона» спереди в
пользу новой независимой подвески на двойных поперечных рычагах. Сзади
появится та же многорычажка, что и у нынешнего С-Class, но в существенно
модернизированном виде. Помимо этого, будет уменьшена масса модели —
базовый вариант С160 станет весить меньше 1380 килограммов. Габаритная
длина новинки увеличится на 100 миллиметров (до 4691 миллиметра), что
приблизит С-Class по этому показателю к конкурентам — Audi A4 (4701 миллиметр) и BMW
3-Series (4624 миллиметра). Колесная база «Мерседеса» увеличится с 2760
до 2820 миллиметров, ширина возрастет с 1770 до 1810 миллиметров, а
колея спереди и сзади станет больше на 40 миллиметров. Объем багажника
вырастет на 10 литров — до 485 литров (у A4 и 3-Series — 480 литров). В
гамму двигателей нового C-Class войдут четырех- и шестицилиндровые
бензиновые двигатели, начиная от двухлитрового турбоагрегата мощностью
186 лошадиных сил и заканчивая 335-сильным трехлитровым твин-турбо
мотором. Среди дизелей появятся модернизированные версии нынешней 2,1-литровой «четверки», а также, как ожидается, мотор Renault
мощностью 180 лошадиных сил. В 2015-м в линейку добавятся гибридная
силовая установка и бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 совместной
немецко-французской разработки. Последней дебютирует версия от AMG с
четырехлитровой твин-турбо «восьмеркой». Трансмиссии —
шестиступенчатая «механика» и доработанный семидиапазонный «автомат». По
словам источников Autocar, девятиступенчатая автоматическая коробка,
которая сейчас разрабатывается компанией, появится на C-Class не ранее
2017 года, когда состоится первый фейслифт модели четвертого поколения. Помимо этого, следующий C-Class получит электромеханический усилитель руля
вместо гидравлического, адаптивную подвеску, системы предотвращения
аварий и сохранения рядности движения, работающие при помощи
стереокамеры, а также систему, способную распознавать приближающихся к
перекрестку машины или пешеходов и в случае необходимости автоматически
задействовать тормоза. motor.ru |