8
марта в Женеве стартует 82-й Международный автосалон. По значению он
сравним с выставками во Франкфурте-на-Майне и Париже. Однако из трех
важнейших европейских смотров отрасли лишь Женевский проводится каждый
год. Представить в Швейцарии свои новинки готовятся практически все
ведущие мировые автопроизводители. Как обычно, не стали исключением и
немецкие концерны.
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake
|
Купе Mercedes-Benz CLS станет универсалом |
В
Швейцарии Daimler покажет принципиально новый для марки Mercedes-Benz
вариант кузова. Это люксовое купе-универсал CLS Shooting Brake. Стоит
отметить, что багажник размерами не поражает: все же новая модель,
скорее, купе, чем универсал.
Тем не менее CLS Shooting
Brake может стать престижной альтернативой семейному авто. Правда,
только для состоятельных покупателей: по цене автомобиль приближается к
высшей лиге премиум-сегмента. По информации журнала Focus, CLS Shooting
Brake в "базе" будет стоить около 62 тысяч евро. Выпускать машину будут
на головном заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене.
"От
добра добра не ищут" - таким девизом Daimler решил руководствоваться
при оформлении салона: оно совсем не отличается от CLS. То же самое
касается и линейки моторов. Самым мощным будет восьмицилиндровый
бензиновый двигатель в 525 л.с., сообщает журнал Auto, Motor und Sport.
Daimler: А-классная премьера
Daimler
отметится в Женеве премьерой третьего поколения A-класса. Штутгартский
концерн принял принципиальное решение отказаться от кузова а-ля микровэн
и угловатых форм. Новый А-класс, существенно уступающий своему
предшественнику по высоте, из городского семейного автомобиля
превратился в спортивный хэтчбек гольф-класса.
Модель должна
сделать марку Mercedes-Benz более популярной среди молодых покупателей.
Правда, дешевым А-класс не будет. В Германии, по данным еженедельника
Focus, цены будут начинаться примерно с 24 тысяч евро.
Кроме
того, Daimler собирается более активно продвигать хэтч на зарубежных
рынках. В 2011 году на Германию пришлась почти половина общих продаж
А-класса, и в концерне не очень этим довольны.
Потенциальным
покупателям нового А-класса придется набраться терпения. Хотя модель
уже засветится на автосалоне, на конвейер она встанет только в конце
2012 года. В Женеве будет показана 5-дверная версия, однако
запланирована и модификация без задних дверей.
Audi A3 на базе "седьмого" поколения Golf
Компания
Audi привезет в Женеву новый хэтчбек А3. Кстати, эта модель станет
одним из основных конкурентов третьего поколения Mercedes-Benz А-класса.
Автомобиль въедет на конвейер буквально сразу с Женевского автосалона.
Производство планируется начать еще в марте. Ориентировочная стартовая
цена в Германии - около 22 тысяч евро.
Дизайн не отличается
особым новаторством. Разработчики модели решили пойти по эволюционному
пути - она останется узнаваемой. Так, А3 унаследовала многие "фамильные"
черты марки. Модель обзавелась стильной решеткой радиатора,
напоминающей А1, и словно прищуренными светодиодными фарами, знакомыми
по А6. А3 по-прежнему будут отличать широкие С-стойки.
А
вот с технической точки зрения речь идет о совершенно новом автомобиле.
Audi входит в состав концерна Volkswagen, что позволяет снижать
издержки. В частности, A3 будет делить одну платформу с "седьмым"
поколением Golf. Его VW собирается показать осенью 2012 года на
автосалоне в Париже.
На ринг выезжает Boxster
Компания
Porsche привезет в Женеву новую модель Boxster. Самая "доступная"
модель престижной марки теперь выглядит современнее, дороже и еще
спортивнее. Кроме того, спорткар заметно "повзрослел", увеличившись в
размерах. Выросла и колесная база, и ширина. Благодаря этому в новой
модели стало больше места и для водителя, и для пассажира.
|
Нынешнее поколение Porsche Boxster уже в апреле будет снято с конвейера |
Хотя
купить Boxster могут только довольно состоятельные клиенты,
разработчики модели уделили особое внимание снижению расхода топлива.
Аппетиты спорткара сократятся как минимум на 15 процентов. В частности,
этого удалось достичь благодаря снижению массы машины.
Базовым для Boxster cтанет мотор объемом в 2,7 литра и мощностью 265 "лошадей". Разгон до "сотни" займет всего 5,7 секунды.
Opel предпочитает Mokka
Компания
Opel, которая имеет в Германии четыре завода, но является при этом
100-процентной "дочкой" американской корпорации General Motors,
продолжает нести убытки. В 2011 году GM недосчиталась в Европе более
полумиллиарда евро. Изменить ситуацию должны новые модели. Большие
надежды менеджмент Opel возлагает на компактный SUV, который решено
назвать Mokka. Премьерный показ модели тоже состоится в Женеве.
Mokka
будет делить одну платформу с моделью компакт-класса Corsa. Длина
кроссовера составляет 4,28 метра. В то же время Opel обещает, что в
автомобиле смогут удобно устроиться до пяти человек. Стоит отметить, что
в этом сегменте пока не представлен никакой другой немецкий
производитель.
Покупателям будут предложены на выбор три
мотора мощностью от 115 до 140 л.с. По данным производителей, компактный
кроссовер будет оснащаться или передним, или полным приводом. Большое
значение Opel придает электронным помощникам - парковку водителю
облегчит камера заднего вида.