Главная » 2013»Январь»17 » Продолжение истории лидера. Официальные подробности об обновленном Mercedes-Benz Е-class
14:38
Продолжение истории лидера. Официальные подробности об обновленном Mercedes-Benz Е-class
Продолжение истории лидера. Официальные подробности об обновленном Mercedes-Benz Е-class
Благодаря новым экономичным
двигателям, новым вспомогательным системам и новому языку форм
Mercedes-Benz, автомобили E-class претерпели всестороннюю модернизацию и
могут теперь и дальше укреплять своё лидерство в сегменте автомобилей
бизнес-класса. Как на седане, так и на универсале состоится мировой
дебют одиннадцати оптимизированных вспомогательных систем, разработанных
изначально для грядущего нового S-class. В них сливаются воедино
безопасность и комфорт. В Mercedes-Benz это назвали концепцией
«Intelligent Drive». Среди этих инноваций, в частности, первые в мире
системы, помогающие предотвратить аварии с участием автомобилей,
двигающихся в перпендикулярном направлении, а также пешеходов; активная
система предупреждения водителя о съезде с полосы движения, помогающая
предотвратить столкновения со встречным транспортом, либо возможность
постоянного использования дальнего света без ослепления других
участников дорожного движения. Тем самым Mercedes-Benz ещё раз
подчёркивает свою роль первопроходца в области автомобильной
безопасности. Солидный шаг вперёд новый Е-class сделал
также в плане экономичности и экологической безопасности. В этом
заслуга новых мощных четырёхцилиндровых бензиновых двигателей BlueDIRECT
с продвинутой системой непосредственного впрыскивания топлива. Этот
мощный технический рывок нашёл своё эффектное отражение в дизайне нового
автомобиля E-class. Новый дизайн непринуждённо и солидно подчёркивает
экономичность, интеллектуальность и эмоциональную составляющую данного
автомобиля.
Дизайн: два новых облика на выбор
Благодаря тщательно продуманным изменениям в дизайне E-class приобрёл
новый облик и новые пропорции. В своей творческой работе над ним
дизайнеры, используя новый язык форм Mercedes-Benz, на имеющейся основе
дали новую интерпретацию классических ценностей дизайна звёздной марки
из Штутгарта. Результатом этого стал облик, исполненный уверенного
превосходства и спортивной элегантности.
Полностью обновилась передняя часть кузова, где все функциональные
элементы новых фар головного освещения в односекционной фаре. Плавные
контуры элементов освещения внутри фары способствуют тому, что визуально
сохраняется типичный «четырёхглазый» облик автомобиля Е-Класса. В плане
освещения и обзора новый Е- class также обновил стандарты: как ближний
свет, так и дневные ходовые огни выполняются на светодиодах. Впервые для
данного класса в качестве опции стала доступна полностью светодиодная
система головного освещения.
Также впервые Е-class получил два разных облика: стандартная версия в
базовой комплектации и версия с линией исполнения ELEGANCE получают
классическую, как у седанов, решётку радиатора с тремя ламелями и со
звездой на капоте. А линия исполнения AVANTGARDE, напротив, оснащается
спортивным вариантом решётки радиатора с крупной звездой в центре, чтобы
подчеркнуть её особый облик с акцентом на спортивность.
Благородный интерьер
Интерьер автомобиля Е-class также подвергся явному переосмыслению и
отлично гармонирует с его выразительным экстерьером. Благородные
материалы и изысканно структурированные поверхности с идеально ровными
стыками и крутыми изгибами подчёркивают общее впечатление: мы
оказываемся в просторном салоне с отделкой высочайшего качества.
Нововведением стала двухсекционная отделка декоративными элементами,
протянувшаяся вдоль всей приборной панели. Она может, независимо от
линии исполнения, быть выбрана в варианте «под дерево» либо в варианте
«под алюминий». Также обновились: дизайн дефлекторов климатической
установки, аналоговые часы, расположенные между двумя центральными
дефлекторами.
Другими яркими чертами гармоничного интерьера стали по-новому
оформленная центральная консоль, лишённая рычага селектора, а также
новое многофункциональное рулевое колесо с рычагом селектора DIRECT
SELECT и подрулевыми переключателями передач в варианте с автоматической
трансмиссией.
В качестве дополнительного оборудования предлагаются также новые либо
расширенные в функциональном плане вспомогательные системы. Вот список
инноваций:
• Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS с функцией
помощи в рулевом управлении Steering Assist способна снимать с водителя
нагрузку при удержании выбранной полосы движения и способна
автоматически вести автомобиль в пробке.
• Система превентивного экстренного торможения BAS PLUS с
функцией помощи на перёкрестках Cross-Traffic Assist стала первой
системой такого рода, способной распознавать движение на перекрестках и
пешеходов, а также повышать интенсивность торможения автомобиля
водителем.
• Тормозная система PRE-SAFE® Brake способна распознавать
пешеходов и предотвращать столкновение посредством автономного
торможения при скорости движения до 50 км/ч.
• Система превентивной безопасности PRE-SAFE® PLUS способна распознавать угрозу удара в автомобиль сзади.
• В случае системы PRE-SAFE® Impulse водитель и передний пассажир
в ранней фазе лобового столкновения посредством ремней безопасности
уводятся от направления удара. За счёт этого можно значительно снизить
риск травмирования и тяжесть травм при лобовом столкновении.
• Активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения Active Lane Keeping Assist
способна теперь распознавать наличие транспорта на соседних полосах,
включая, встречное движение. Система оптимально дополняет активную
систему контроля «мёртвых» зон Active Blind Spot Assist.
• Система адаптивного управления дальним светом Adaptive Highbeam Assist PLUS позволяет пользоваться дальним светом на постоянной основе, не ослепляя автомобили, попадающие в её световой конус.
• Активная система помощи при парковке делает возможным автоматический
заезд на места параллельной и перпендикулярной парковки за счёт активных
действий со стороны рулевого управления и тормозной системы.
• Система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Assist
способна теперь, помимо распознавания скоростных ограничений,
распознавать и отображать на дисплее также запреты на обгон и знаки,
указывающие на прекращение действия ограничений. В случае запретов на
въезд с соответствующими указателями будут поданы акустические и
визуальные предупредительные сигналы.
• Камера с обзором 360 градусов держит под контролем все четыре стороны
автомобиля и обеспечивает однородный панорамный обзор, включая вид с
«высоты птичьего полёта» – вид сверху на автомобиль и окружающее его
пространство.
Двигатель и трансмиссия: внушительная динамика, скромный расход топлива
Как для седана, так и для универсала Е-class предлагается необычайно
широкий выбор мощных и экономичных бензиновых и дизельных двигателей.
Все они оборудуются функцией Eco Start/Stop и отличаются необыкновенной
экономичностью. Обновленная модель гордится наилучшим результатом по
расходу топлива в смешанном цикле – 5,8 литров на 100 километров в
смешанном цикле, а значит, является единственным представителем своего
сегмента с классом энергоэкономичности А. Кроме того, новые
четырёхцилиндровые бензиновые двигатели BlueDIRECT уже сейчас
соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6, который
вступает в силу лишь с 2015 года (в Европе).
К славной плеяде бензиновых агрегатов BlueDIRECT относятся также уже
известные двигатели V6 и V8. Новинкой стал шестицилиндровый агрегат,
который впервые предлагается также в битурбированном варианте на модели Е
400. Благодаря своему мощностному потенциалу и огромному крутящему
моменту уже на низких оборотах, этот двигатель задаёт новые стандарты в
сегменте шестицилиндровых моторов и также удовлетворяет требования
экологического стандарта Евро-6.
Некоторые из дизельных двигателей, предлагаемых для автомобилей Е-class,
доступны в модификациях BlueTEC, использующих известную технологию SRC
(Selective Catalytic Reduction – избирательное окислительное
восстановление), что позволяет им соответствовать требованиям
экологического стандарта Евро-6.
Широкую палитру предлагаемых моделей отлично дополняет E 300 BlueTEC
HYBRID. Она сочетает в себе четырёхцилиндровый дизельный двигатель и
электродвигатель, которые вместе развивают совокупную мощность в 170 кВт
(231 л. с.) и крутящий момент в 750 Нм. Модель E 300 BlueTEC HYBRID
потребляет 4,1 л топлива на 100 км и выбрасывает всего 107 г CO2 на
километр пути. Таким образом, этот автомобиль является самым экономичным
представителем бизнес-класса.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.