Всего через три года "Mercedes-Benz” может запустить в
производство электрическую версию спортивного купе "SLS AMG”. О том, что
такая машина практически готова, говорит прототип "E-Cell”.
УЖЕ НА стадии разработки опытного образца "SLS AMG E-Cell” немцы
думали, как адаптировать его к серийному выпуску и снизить издержки
производства. К примеру, кузов (самая дорогая часть автомобиля) остался
практически таким же, как у базовой бензиновой модели. Прототип
отличается от нее лишь кислотно-желтой окраской "lumilectric mango”,
оригинальным передним бампером, колесами, отсутствием выхлопных труб и
прочими мелочами.
Блоки литий-ионных полимерных батарей с жидкостным охлаждением удалось
вписать в существующую силовую структуру – они расположились под
капотом, в центральном туннеле за спинками сидений, – это помогло
сохранить оптимальную развесовку. Правда, для размещения силовой
электроники потребовалось изменить конструкцию рулевого управления и
передней подвески – она стала более компактной, многорычажной.
В салоне "SLS AMG E-Cell” изменений больше. Здесь появились
оригинальная комбинация приборов и огромный сенсорный дисплей, занявший
практически всю центральную консоль, – это своего рода центр управления
полетами. С его помощью водитель сможет не только настроить автомобиль,
но и следить за распределением потоков энергии и зарядкой батареи.
В движение суперкар приводят четыре электромотора, по одному на каждое
колесо. Таким образом, "SLS AMG” из заднеприводного превратился в
полноприводный автомобиль, что должно повысить его ходовые качества.
Кстати, в угоду управляемости и плавности хода мерседесовцы не стали
размещать двигатели в колесах (это повлекло бы за собой увеличение
неподрессоренных масс), а закрепили их ближе к продольной оси машины.
Суммарная отдача электромоторов, способных раскручиваться до 12.000
об/мин, составляет 533 л.с. и 880 Нм, доступных прямо с нулевых
оборотов. Правда, до 100 км/ч "SLS AMG E-Cell” разгоняется "лишь” за
четыре секунды – на 0,2 с медленнее, чем бензиновая версия. Так что,
судя по всему, у электрического суперкара есть две проблемы – лишний вес
и небольшой запас хода. Во всяком случае, немцы пока не разглашают эти
данные. Но время на доводку машины у них еще есть.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.