Концерн Daimler официально представил свой второй
серийный электромобиль – Mercedes-Benz A-Class E-Cell. Построенный на
базе пятидверной версии хэтчбека электрокар оснащен литиево-ионными
батареями общей емкостью 36 кВт·ч, расположенными под полом салона для
экономии внутреннего пространства. Полностью заряженные в течение восьми
часов от стандартной бытовой розетки аккумуляторы позволяют проехать до
200 км со скоростью до 150 км/ч. Средняя мощность электромотора
составляет 68 л.с., а в режиме «кикдауна» ее можно кратковременно
увеличить до 95 л.с., обеспечив разгон до 60 км/ч всего за 5,5 секунды.
"Заряженный” представительский седан "Mercedes-Benz S63
AMG” после модернизации почти не изменился внешне, зато получил новый
мотор и уникальную трансмиссию.
ОБНОВЛЕННУЮ модель можно распознать лишь по незначительным деталям
вроде 19-дюймовых колесных дисков с оригинальным дизайном и скромных
шильдиков "V8 Biturbo” на передних крыльях. Кстати, именно они сообщают
окружающим о том, что под капотом "S63 AMG” произошла маленькая
техническая революция: немцы отказались от традиционного для AMG
атмосферного мотора в пользу 5,5-литрового V8 с двойным турбонаддувом,
непосредственным впрыском и системой "старт-
... Читать дальше »
Всего через три года "Mercedes-Benz” может запустить в
производство электрическую версию спортивного купе "SLS AMG”. О том, что
такая машина практически готова, говорит прототип "E-Cell”.
УЖЕ НА стадии разработки опытного образца "SLS AMG E-Cell” немцы
думали, как адаптировать его к серийному выпуску и снизить издержки
производства. К примеру, кузов (самая дорогая часть автомобиля) остался
практически таким же, как у базовой бензиновой модели. Прототип
отличается от нее лишь кислотно-желтой окраской "lumilectric mango”,
оригинальным передним бампером
... Читать дальше »
"Mercedes-Benz SL63 AMG” – новый дизайн и новые технологии
По идее здесь должно быть два отдельных материала:
один про рестайлинг обычного родстера "SL”, другой – про его новую
"High-Perfomance”, или, если использовать русский сленг, "заряженную”
версию "SL63 AMG”. Реальность внесла свои поправки – обы
... Читать дальше »
Представительское купе "Mercedes-Benz” CL-класса
всегда оснащалось наиболее мощными моторами от S-класса и выпускалось
только в заднеприводном варианте. Это была своего рода традиция. Но
времена меняются, и, чтобы привлечь внимание новых покупателей, в скором
времени начнутся продажи полноприводной версии купе.
БАЗОВАЯ версия роскошного купе – "CL500” (полный пр
... Читать дальше »
Тест-драйв Mercedes-Benz SL-klasse: SL65 AMG Black Series
Терминатор
Судный день для владельцев "Merсedes-Benz SL”
Честно говоря, мне было откровенно стыдно.
Калифорния, чистейший воздух, дружелюбные люди, неспешно дефилирующие по
пригородам Cан-Франциско на бесшумных бензоэлектрических "Toyota
Prius”. И тут, в этом благословенном раю, появляюсь я – на раздирающем
воздух, ревущем, свистящем буксующими на старте шинами пришельце из ада.
Как за весь день я не попался блюдущей порядок полиции – не знаю.
... Читать дальше »
"Mercedes-Benz” представил "S-Class” 2009 модельного года
Флагман может не поворачивать туда, куда дует ветер.
На то он и флагман. Потому внешне "S-Class” изменился мало, суть же его
не претерпела изменений вовсе – он по-прежнему служит эталоном экипажа,
на котором не стыдно передвигаться первым лицам мировой политики и
бизнеса. К новшествам можно отнести разве что гибридный двигатель,
которым теперь оснащается седан из Штутгарта, новые системы
безопасности, а также новый уровень комфорта внутри салона.
ЭТОТ автомобиль всегда считался символом успеха. Причем успеха не
... Читать дальше »
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.