Мercedes
the Best!
Четверг, 21.11.2024, 13:21

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Сентябрь » 16 » Тест-драйв Mercedes-Benz CL-klasse: CL 500 4Matic 5.5
    12:32
    Тест-драйв Mercedes-Benz CL-klasse: CL 500 4Matic 5.5

    Тест-драйв Mercedes-Benz CL-klasse: CL 500 4Matic 5.5


    Всепогодная роскошь

    "Mercedes-Benz” CL-класса получил полный привод

    Представительское купе "Mercedes-Benz” CL-класса всегда оснащалось наиболее мощными моторами от S-класса и выпускалось только в заднеприводном варианте. Это была своего рода традиция. Но времена меняются, и, чтобы привлечь внимание новых покупателей, в скором времени начнутся продажи полноприводной версии купе.

    БАЗОВАЯ версия роскошного купе – "CL500” (полный привод будет предлагаться только для этой модификации) – обладает весьма неплохими показателями. 388 л.с. V-образной 5,5-литровой "восьмерки” ускоряют автомобиль до 100 км/ч всего за 5,4 с. Почти суперкаровский темперамент.

    Несмотря на обилие электронных вспомогательных систем, справиться со столь внушительной силой даже подготовленному водителю порой непросто, особенно на мокрой или скользкой дороге. Более того, на таком покрытии эффективно реализовать тягу с помощью лишь одной пары колес также не всегда возможно.

    Поэтому специально для регионов с суровым климатом, а также тех покупателей, которые хотят увереннее чувствовать себя за рулем мощного автомобиля, "MercedesBenz” подготовил полноприводную версию CL-класса. Рискну предположить, что в нашей стране такая модификация непременно найдет своего покупателя. Ведь немалая часть соплатформенных седанов S-класса продается у нас именно в исполнении "4x4”.

    Са мо собой, к у пе получило точно такую же полноприводн у ю трансмиссию "4Matic” последнего поколения, ка к и седа н. Раздаточная коробка у нее объединена в единый блок с семист у пенчатой А КПП "7G Tronic”, а крутящий момент в обычны х условия х распределяется между передней и задней осью в соотношении 45/55. Причем в межосевом дифференциа ле есть специа льна я м уфта, котора я при разгоне блокирует его, тем самым делая автомобиль стабильнее. Однако она обеспечивает лишь легкий преднатяг и в поворота х способна проска льзывать, поэтом у в этом случае функцию распределения крутящего момента исполняет электронная система "4ETS”. С помощью рабочи х тормозны х механизмов она притормаживает буксующие колеса и на правляет тягу к тем, которые в данный момент обладают лучшим сцеплением с дорогой.

    По динамическим качествам и экономичности "Mercedes-Benz CL500 4Matic” аналогичен заднеприводной версии.

    Плавность и стабильность

    Интерьер полноприводного купе украшен шильдиком "4Matic” на передней панели.
    КАК ПРАВИЛО, автомобиль со всеми вед ущими колеса ми при прочи х ра вны х условия х менее экономичен и не столь дина мичен, нежели обычная машина с приводом на одну ось. Однако "Mercedes-Benz” не согласи лся с та кой догмой. В результате тра нсмиссия "4Matic” весит всего 70 кг, и оснащенное ею купе ни по времени разгона, ни по экономичности не уст у пает обычной заднеприводной модификации.

    На сухом асфальте разница в поведении этих автомобилей также минимальна. Поначалу понять, что сидишь за рулем версии с тра нсмиссией "4х4”, можно лишь по ши льдик у "4Matic” на передней па нели. Что ж, та к, на верное, и должно быть. Ведь полный привод проявляет свои лучшие качества на скользких дорогах. Но где их взять летом в окрестностях Вены?

    Хорошо, что на кан у не вечером прошел дождь и солнце еще не успело полностью просушить дорогу. Поэтому я специально выбираю т у траекторию в повороте, где еще остались лужи, да еще вдобавок провоцирую машин у, приба вляя газ. Мощный за днеприводный а втомоби ль в та кой сит уа ции сразу ушел бы в за нос, но "CL500 4Matic” даже за мокрый асфальт цепляется мертвой х ваткой. Нарушить стаби льность купе оказалось не такто просто. Думаю, что и на заснеженной дороге машина поведет себя неплохо.

    Еще одно отличие "CL500 4Matic” от заднеприводной версии кроется в конструкции шасси. Вместо гидроподвески ABC ("Active Body Control”) полноприводная модификация оснащается пневмоэлементами "Airmatic”. Они не столь успешно противодействует кренам кузова в поворотах, зато наделяют автомобиль очень высокой плавностью хода. И надо сказать, что такая ходовая часть подходит имиджу "CL500 4Matic” как нельзя лучше.


    Краткая техническая характеристика "Mercedes-Benz CL500 4Matic”

    Габаритные размеры

    506,5х187,1х141,8 см

    Снаряженная масса

    2.045 кг

    Двигатель

    V8, 5.461 куб. см

    Мощность

    388 л.с. при 6.000 об/мин

    Крутящий момент

    530 Нм при 2.800-4.800 об/мин

    Коробка передач

    7-ст., автоматическая

    Тип привода

    полный

    Максимальная скорость

    250 км/ч*

    Разгон 0-100 км/ч

    5,4 с

    Средний расход топлива

    12,1 л/100 км

    Запас топлива

    90 л

    * Ограничена электроникой.


    http://www.motorpage.ru/drive/mercedes-benz/cl-klasse/28734/
    Просмотров: 1186 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Сентябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 588

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 19
    Гостей: 19
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024