Главная » 2012»Февраль»3 » В большой немецкой тройке изменилась расстановка сил
10:01
В большой немецкой тройке изменилась расстановка сил
В большой немецкой тройке изменилась расстановка сил
zr.ru
Впервые с 2005 г. Audi на мировом уровне обогнала по продажам
Mercedes-Benz, став второй маркой в премиум-сегменте после BMW. В
России, вопреки мировой тенденции, первенствует Mercedes-Benz.
Мировые продажи BMW, Mini и Rolls-Royce в 2011 году составили 1 668 982
автомобиля, продемонстрировав рост на 14.2% к уровню 2010 года, когда
концерну удалось реализовать 1 461 166 машин. На марку BMW в 2011 г.
пришлось 1,38 млн из них (рост – 13%).
Число автомобилей Audi, проданных по всему миру в 2011 году, увеличилось на 19,2% и составило 1 302 650 единиц.
Daimler не смог добиться столь впечатляющих результатов: за 2011 год
прирост продаж концерна, которому принадлежат марки Mercedes-Benz,
Maybach и Smart, не превысил 8%, хотя Mercedes-Benz достиг в 2011 г.
рекордной для себя планки продаж с результатом в 1,26 млн автомобилей
(если учесть продажи Smart и Maybach — 1,36 млн).
Расстановка сил в «большой немецкой тройке» изменилась впервые с 2005
года, когда BMW сместила с лидерской позиции Mercedes-Benz. Впрочем, в
2012 году в Штутгарте намерены взять реванш, подняв выпуск автомобилей на 13%.
При этом в Росcии Mercedes-Benz в 2011 г. обогнал BMW, продав
29 058 легковых автомобилей – на 47,3% больше, чем в 2010 г. Российские
дилеры BMW за истекший год передали своим клиентам 28 165 автомобилей
(в 2010 году – 20 584, прирост – 36,8%). Результат 2011 года для Audi в
России – 23 250 автомобилей. «Благодаря росту на 25,6% российский рынок
стал лидером по этому показателю в Восточной Европе», – говорится в
сообщении Audi.
Абсолютным лидером продаж в России в 2011 году вновь стал АВТОВАЗ, о чем гласит статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.