http://auto.vesti.ru/doc.html?id=368052&cid=1Самый, пожалуй, экстремальный Mercedes-Benz G-class построили
в ателье Brabus: интегрировав под капот внедорожника доработанный
двигатель V12 от седана S600, немецкие тюнеры предоставили в
распоряжение G-class сразу 800 лошадиных сил.
В ателье Brabus уже построили однажды впечатляющий 700-сильный
G-class, но на этот раз тюнеры превзошли сами себя. Совершенно
квадратный внедорожник, обладающий аэродинамикой кирпича, разгоняется до
100 км/ч всего за 4 секунды. Такого внушительного результата в Brabus
добились, утрамбовав в моторный отсек "Гелендвагена" монструозный V12 от
Mercedes-Benz S600. Но одной заменой двигателя дело не ограничилось:
мотор получил увеличенный до 6,3 л объем, новый впускной коллектор и
фирменную систему двойного наддува с четырьмя промежуточными
охладителями. Кроме того, внедорожник снабдили выхлопной системой из
нержавеющей стали.
В итоге Brabus 800 Widestar располагает, как понятно из названия, 800
лошадиными силами, а количество крутящего момента просто поражает
воображение – 1420 Нм, доступных уже с 2100 об/мин! Чтобы справиться с
такой мощью, инженеры усилили 5-ступенчатый "автомат", наделили G-class
регулируемой подвеской и большими тормозами.
Чтобы производить впечатление не только характеристиками, но и внешним
видом, внедорожник "переоделся" в фирменный обвес Widestar, который
увеличивает ширину G-class на 12 см. В расширенных колесных арках могут
прятаться специально разработанные колесные диски диаметром от 20 до 23
дюймов.