Немецкая компания Carlsson построила гоночную версию родстера Mercedes-Benz SLK,
подготовленную для американского соревнования по подъему на холм «Пайкс
Пик». Публичный дебют автомобиля состоится в марте текущего года на
моторшоу в Женеве.
Гоночный SLK получил 3,4-литровый восьмицилиндровый двигатель,
развивающий 610 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента, а также
спортивную коробку передач Hewland с возможностью смены ступеней
подрулевыми лепестками. Для сравнения, самый мощный серийный родстер —
SLK 55 AMG — имеет 421-сильную (540 Нм) атмосферную «восьмерку» объемом
5,5 литра.
Масса новинки по сравнению с AMG-версией SLK снижена на 910
килограммов — до 780 килограммов. Соотношение мощности к массе
заднеприводного родстера для «Пайкс Пик» достигает почти 795 лошадиных
сил на тонну. К примеру, у 1001-сильного Bugatti Veyron этот показатель
составляет 529 сил на тонну.
В ателье Carlsson также установили на машину карбоновый
аэродинамический обвес кузова, регулируемую подвеску KW, 18-дюймовые
колесные диски BBS с покрышками Avon, гоночные тормозные механизмы,
«ковши» Fibreworks и каркас безопасности в салоне.
Заезды по подъему на холм «Пайкс Пик» состоятся в конце июня текущего года.