По
итогам января 2012 года американцы приобрели 21,2 тысячи автомобилей
Mercedes-Benz, что на 23 процента больше по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года. При этом лидер премиум-сегмента 2011 года, марка
BMW, реализовала в США всего 16,4 тысячи машин (+3 процента), говорится
в отчете, опубликованном агентством Automotive News.
Третье место среди премиальных марок в США заняла Audi с результатом
9,4 тысячи реализованных автомобилей (+20 процентов). Как пишет
Bloomberg, это лучший январский показатель бренда с начала продаж машин
«Ауди» в США.
Лидером январских продаж среди всех автомобильных марок стал «Форд» –
131,2 тысячи проданных автомобилей (+8 процентов). Далее следуют
Chevrolet (123,9 тысячи машин, -1 процент) и Toyota (108,7 тысячи штук,
+9 процентов). Крупнейшим концерном в январе стал General Motors (168
тысяч автомобилей, -6 процентов). Второе место занял Ford (136,3 тысячи
штук, +7 процентов), третье – Toyota (124,5 тысячи машин, +8 процентов).
В 2011 году самой популярной маркой в США стал Ford (2,06 миллиона
автомобилей), при этом в премиум-сегменте лидерство досталось BMW (247,9
тысячи машин).