Автор: Макcим Рудометкин Возраст: 22 года Стаж за рулем: 3 года Личный транспорт: Volkswagen Golf
Решив найти недостатки – или хотя бы спорные тонкости, которые почти
всегда обнаруживаются в ходе недельной эксплуатации автомобиля – с
универсалом Е350 я потерпел полное фиаско. Этот Mercedes показался мне
безупречным при первом знакомстве, и три сотни километров по Москве и
округе не изменили впечатления.
Резкий ишумный поток воздуха, создающий дискомфорт всалоне, представляет большую проблему для разработчиков открытых кузовов, ивначале 90-х годов прошлого сто
... Читать дальше »
Audi RS4, BMW M3, Lexus IS-F – не
то, чтобы не ровня для самого быстрого Mercedes-Benz C-Class. Скорее, в
них не так удачно проявляется спортивная сторона дела. Да что там
одноклассники! И машины классом выше, например, BMW M5 не наделены теми
талантами, что C 63 AMG c заводским индексом W203. Можете не верить нам
на слово, тогда просто посмотрите в интернете любительские заезды на
четверть мили, где участвует Mercedes-Benz C63 AMG: убедительнейшая
победа над всеми вышеперечисленными. Без зазрения совести можно
констатировать факт: 6,3-литровый 457-сильный атмосферный мотор
способный выкручиваться на каждой передаче до 7500 об/мин – лучшее, что
делало спец-ателье AMG за всю свою историю. Конечно, есть 6,5-литровый
двигатель, но он уже с турбонаддувом. 
... Читать дальше »
Опробовав три представленные на
сегодняшней день в России модификации нового Mrecedes-Benz E-класса, мы
пришли к выводу, что это совсем не одинаковые автомобили.
Е-класс
для Mercedes-Benz - все равно Windows для Microsoft. Самый главный и
самый важный продукт. "Ешка", как ласково называют его в России,
определяет лицо бренда, его стиль и характер. Были времена, когда
Е-класс составлял 77% (!) от общего объема производства легковых
автомобилей марки.
Предшественник, W211 - одна из самых успешных
штутгартских моделей, которая с момента своего появления в 2002-м году
разошлась по миру тиражом в 1,3 млн экземпляров. В Германии более 40%
всех седанов Е-класса отмечены трехлучевой звездой.
Однако
довольно патоки для начала. Новый Е-класс нас одновременно порадовал и
обеску
... Читать дальше »
Mercedes CLS. Вторая жизнь бойца им же созданного фронта
CARS.ru
Семь лет назад Mercedes CLS открыл новый класс автомобилей. С
тех пор премиальных хетчбэков большого размера (и седанов с очертаниями
купе) появилось несколько, и новый CLS - это не просто обновление, а
ответ Audi A7 и BMW 5 GT.
Одной из изюминок нового CLS и с технической точки зрения, и с точки
зрения внешнего вида стал диодный свет. Специалисты Mercedes посчитали,
что срок жизни диодов - около 10 тысяч часов, а еще они выдают более
близкую к дневному, чем ксенон и тем более галоген
... Читать дальше »
Шикарный памятник мировой плутократии и по совместительству
великое купе прошло через рестайлинг. За попыткой поженить классику и
наносное наблюдал Александр Евштокин
Эффектней? Экономичней? Круче? Новость о том, что
CL500 теперь расходует меньше 10 литров высокооктанового топлива на 100
км, вызывает чувство удивления, схожее с тем, как если бы Мону Лизу
теперь показывали в 3D, а Мстислав Ростропович записывал рингтоны для
мобильных с Лондонским филармоническим. Зачем? Не так
... Читать дальше »
Первое
впечатление – он стал значительно злее. Нет, правда. Новый CLS вдруг
напомнил мне друзей, которые еще студентами исполняли интернациональный
долг "за речкой”. Они приезжали из Кабула с обострившимися скулами и
тяжелым взглядом. Новое четырехдверное купе – родоначальник этого
сомнительного жанра от Mercedes – стал таким же. Прошло около пяти лет, и
CLS повзрослел.
Нет, не так: он заматерел. Такое впечатление, что
дизайнеры долго пугали новый автомобиль призраками Audi A7 и Porsche
Panamera, морили голодом, избивали и вообще не давали нормальной жизни. В
итоге "суровые складки избороздили его лицо”, как нап
... Читать дальше »
Несколько
практикантов завода Daimler в немецком городе Раштатт мечтали об этом
со дня открытия фабрики. И у них наконец получилось! Команда из
двенадцати молодых инженеров взяла за основу дизельный компактвэн
Mercedes-Benz B200 CDI и оснастила его 5,5-литровым двигателем мощностью
388 л.с. (модель M273). Место прежнего овощного вариатора заняла
полноценная 7-ступенчатая коробка передач G-tronic.
После
установки на заднюю ось приводного вала от старенького E430 автомобиль
получил задний привод. А разгон с 0 до 100 км/ч занимает теперь всего
5,2 секунды.
Но все это не просто баловство, потому что ребята из
M
... Читать дальше »
Восьмицилиндровый
атмосферный двигатель V8 с рабочим объёмом 6,3 л, мощностью 336 кВт
(457 л. с.), с номинальным крутящим моментом 600 Н∙м, разгоняющийся с 0
до
... Читать дальше »
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.